Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Эксперты гостиничной индустрии обозначили новые категории путешественников
Специалисты гостиничной отрасли прогнозируют, что в ближайшие годы в мировой индустрии гостеприимства появятся новые бренды, которые будут ориентированы на определенные категории туристов. Согласно прогнозам, крупные гостиничные корпорации больше не будут создавать новые гостиничные бренды, рассчитанные на широкую категорию путешественников. Сети гостиниц, по мнению экспертов, должны сосредоточиться на новых сегментах индустрии гостеприимства. На подобных прогнозах, в частности, настаивает представитель гостиничного оператора «Интерконтиненталь» Ричард Соломонс. Аналитики индустрии гостеприимства отмечают, что в последнее время на гостиничном рынке появились новые категории туристов. Например, сейчас среди деловых путешественников эксперты выделяют «работников ноутбука и латте». Такие туристы во время деловых поездок ищут в отелях атмосферу рабочих будней. Однако обстановка бизнес-центров таких путешественников не устраивает. Аналитики отмечают, что «работникам ноутбука и латте» для работы нужна атмосфера кофейни, в которой они могут прерывать свою работу за ноутбуками на общение с другими деловыми путешественниками.
Также эксперты сейчас выделяют такую новую группу туристов, как семейные путешественники, которые отправляются в поездки вместе с представителями различных поколений семьи. Отдельно аналитики также выделяют категорию путешественников старше пятидесяти лет. К «невидимым» туристам эксперты относят таких постояльцев отелей, которые избегают какого-либо взаимодействия с гостиничным персоналом. По словам Ричарда Соломонса, решить многие проблемы, которые возникают из-за появления на рынке путешествий новых категорий путешественников, поможет сегментация гостиниц. По мнению представителя «Intercontinental», стратегия гостиниц, ориентированных на всех без исключения туристов, может привести к тому, что брендированный гостиничный продукт превратится в рядовой. Именно поэтому аналитики утверждают, что вектор развития индустрии гостеприимства – это специализация на конкретной категории туристов.
Эксперты индустрии гостеприимства отмечают, что для путешественников бренды по-прежнему играют немаловажную роль. Несмотря на то, что в последнее время многие путешественники часто черпают информацию об отелях из социальных сетей и туристических порталов, такой фактор, как узнаваемость гостиничного бренда по-прежнему продолжает играть немаловажную роль при выборе гостиницы.
Опубликовано: 30 марта 2013
Просмотров: 4054
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Аналитика в гостиничном бизнесе, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Атланта
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook