Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Starwood» в течение ближайших пяти лет откроет почти 50 новых отелей на Ближнем Востоке и в Африке
Гостиничная сеть «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» сейчас активно укрепляет свои позиции в качестве ведущего гостиничного оператора на рынке Ближнего Востока и африканских государств. На данный момент портфель корпорации в этом мировом регионе насчитывает 82 отеля с номерным фондом почти в 22 тысячи комнат. Большая часть гостиниц «Старвуд» в африканских и ближневосточных странах работает под брендами Sheraton и Le Meridien. На днях гостиничная корпорация «Starwood» объявила о том, что она планирует увеличить свой портфель в государствах Африки и Ближнего Востока более, чем на шестьдесят процентов. В течение ближайших пяти лет оператор откроет в этом мировом регионе порядка пятидесяти новых гостиниц. С открытием всех этих запланированных гостиниц гостиничный рынок Африки и ближневосточных стран увеличится более, чем на четырнадцать тысяч номеров. Благодаря строительству этих гостиничных объектов, в регионе появятся тысячи новых рабочих мест.
До конца 2015 года «Старвуд» планирует открыть более, чем двадцать отелей в государствах Ближнего Востока и африканских странах, что позволит компании увеличить свой портфель в этом регионе мира более, чем до ста объектов. На данный момент ближневосточные и африканские государства представляют интерес для корпорации «Starwood». Недавно компания даже перенесла свою штаб-квартиру в Дубай для того, чтобы представителям руководящего звена гостиничной сети было удобнее контролировать реализацию проектов «Старвуд» на развивающихся рынках.
Представители гостиничной корпорации отмечают, что в государствах Ближнего Востока и Африки спрос на отели брендов «Старвуд» сейчас довольно высок. Несмотря на некоторую финансовую и экономическую неопределенность в некоторых частях этого огромного и разнообразного региона, «Starwood» продолжает наблюдать рост своих брендов в ближневосточных и африканских странах. В государствах Ближнего Востока и Африки сейчас наблюдается довольно высокий экономический рост и повышение средних доходов населения, что приводит к повышению спроса на путешествия. «Starwood» на данный момент сосредоточен на укреплении своих позиций на таких развивающихся рынках, как ОАЭ, Саудовская Аравия, Алжир, Египет, Сенегал, Южная Африка и Нигерия. Кроме того, компания сосредоточена на возможности роста на таких ключевых развивающихся рынках региона, как Ирак, Пакистан, Ангола, Кот-д’Ивуар и Восточная Африка.
Опубликовано: 14 марта 2013
Просмотров: 3333
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Starwood, Гостиничные новости
Регионы: Африка
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook