Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
До конца этого года «Starwood» планирует открыть еще семь отелей в Латинской Америке
Гостиничная сеть «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» на днях объявила о стремление увеличить до конца текущего года свой портфель в Латинской Америке до ста объектов. На данный момент под брендами «Старвуд» в тринадцати странах Латинской Америки работает 71 отель. Также у гостиничного оператора в этом регионе мира есть двадцать гостиничных проектов, которые находятся на стадии развития. Совокупный номерной фонд проектируемых отелей «Старвуд» в Латинской Америке насчитывает порядка 3300 номеров. Гостиничная компания сейчас нацелена на активный рост в странах Латинской Америки. В течение последних двух лет корпорацией «Старвуд» были открыты в регионе двенадцать новых отелей, включая гостиницу «Westin Panama», открывшуюся в январе. На данный момент портфель гостиничной компании в Латинской Америке состоит из более, чем пятнадцати тысяч номеров.
До конца этого года «Starwood» в пяти латиноамериканских странах намеревается открыть еще семь отелей с совокупным номерным фондом около 1300 номеров. На данный момент на гостиничном рынке Латинской Америки фигурируют восемь брендов, принадлежащих «Старвуд». В государствах региона можно найти отели роскошных сетей W Hotels, St. Regis и The Luxury Collection. Также на гостиничном рынке Латинской Америки работают отели таких брендов «Старвуд», как Westin, Le Méridien, Sheraton, Aloft и Four Points by Sheraton. Представители гостиничной сети «Старвуд» отмечают, что в Латинской Америке рынок путешествий будет только расти. Уже сейчас в этот регион мира приезжает большое количество деловых путешественников и обычных туристов. Для того, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос на гостиничные номера в Латинской Америке, корпорация «Старвуд» стремится увеличить свой портфель в регионе до ста отелей.
В последнее время наблюдается рост отелей брендов «Старвуд» на всех направлениях Латинской Америки. Представители гостиничной компании отмечают, что на сегодняшний день хорошими перспективами обладает гостиничный рынок Мексики и Коста-Рики. Также хорошие возможности для развития «Starwood» видит в таких латиноамериканских странах, как Перу, Чили, Бразилия, Колумбия и Панама. В следующем году гостиничная корпорация представит в трех ключевых городах Латинской Америки отели брендов Four Points by Sheraton. В Латинской Америке уже работает двенадцать гостиничных предприятий этого бренда.
Опубликовано: 11 марта 2013
Просмотров: 2772
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Южная Америка
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook