Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Группа отелей «Кемпински» представляет свой «Десерт года 2013»
Опровергая известную поговорку «много поваров – испорченный суп», шеф-кондитеры группы отелей «Кемпински» собрались в поисках вдохновения и выбрали лучший и неповторимый десерт – торт «Босфорале», появившийся впервые на берегах Босфора в отеле Сiragan Palace Kempinski Istanbul.
«Десерт года 2013» был выбран среди 51 рецепта, представленного 51 шеф-кондитером отелей «Кемпински» и оцененного 80 экспертами из отделов по орагнизации общественного питания во время слепой дегустации. Новый десерт как нельзя лучше воплощает в себе гастрономическое видение «Кемпински», в котором объединены такие ценности, как талант, инновация, создание традиций и сотворчество. «Босфорале» - больше, чем десерт: новый кулинарный шедевр отражает стремление «Кемпински» к совершенству и лидерству в индустрии гастрономии.
Чтобы выбрать «Десерт года 2013», шеф-кондитеров отелей группы пригласили представить авторские рецепты согласно заданным параметрам. Основным ингредиентом должен был стать шоколад, десерт должен быть представлен одновременно как отдельный торт и индивидуальный десерт, при этом, не являясь суфле, десертом быстрого приготовления или мороженым. Корпоративный офис «Кемпински» выбрал шефов, которые определили пять лидирующих рецептов десертов. Чтобы сделать процесс выбора победителя максимально объективным, голоса отдавались за десерты без указания имени создателя и представившего его отеля. Финал конкурса состоялся в отеле Kempinski Grand Hotel des Bains St Moritz во время «Европейского гастрономического саммита «Кемпински». 80 шеф-поваров, директоров отделов по организации общественного питания отелей и сомелье выбрали во время слепой дегустации десерт «Босфорале», созданный шеф-поваром и мастером-шоколатье отеля Сiragan Palace Kempinski Istanbul Уильямом МакКарриком.
«Босфорале» - торт с шоколадной основой и сушеными абрикосами, которые становятся сочными в десерте благодаря использованию чая и апельсина. Это истинное воплощение характера «Кемпински», в котором нашли сочетание и местные традиции, и отличительный европейский стиль», - отмечает Вице-президент группы отелей «Кемпински» по организации общественного питания Штефан Белон. В насыщенном вкусе десерта переплетаются такие ингредиенты, как абрикосы из Кайсери и аромат чая Earl Grey с черноморского побережья Турции, элегантно обрамленный шоколадом Valrhona.
Создатель десерта Уильям МакКаррик является выпускником Академии кулинарных искусств в Нью-Джерси. По завершении обучения Уильям отправился в Европу, чтобы дополнить свои знания по изготовлению шоколада, выпечки и кондитерских изделий. Затем он переехал в Азию, где обрел бесценный опыт в качестве шеф-повара в отелях сетей Ritz-Carlton, Shangri-La и Hyatt, прежде чем вернулся в Лондон в 2001 году и присоединился к работе команды Harrods. В Harrods Уильям МакКаррик руководил изготовлением всех кондитерских изделий и заботился о персональных вкусах именитых гостей магазина – от Мадонны до Элтона Джона. МакКаррик – обладатель множества наград в Малайзии, Филадельфии, Дубае и Великобритании, в номинациях «Лучший горячий шоколад», «Лучший свадебный торт» и многих других.
«Босфорале» был официально представлен и испробован более чем 1000 гостей на состоявшемся 2 марта 2013 года Дне карьеры «Кемпински» в Мюнхене. «Босфорале» стал вторым лучшим десертом года после «Леди в красном» (2012) и будет представлен гостям всех отелей «Кемпински» в течение всего года.
Опубликовано: 05 марта 2013
Просмотров: 3305
Рубрики: Гостиницы Kempinski, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Женева
Компании: Kempinski AG
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook