Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Авиакомпания «Delta» и гостиничная корпорация «Starwood» начали сотрудничество
Авиакомпания «Delta Air Lines, Inc» и международная гостиничная корпорация «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» недавно объявили о начале сотрудничества. Благодаря этому сотрудничеству, участники программ лояльности Starwood Preferred Guest и Delta SkyMiles Medallion смогут получить уникальные привилегии от авиакомпании и гостиничной корпорации. Первого марта начнет действовать также бонусная программа Crossover Rewards, которая обеспечит всем участникам двух вышеназванных программ лояльности двойные привилегии. В рамках новой бонусной программы участники программ лояльности компаний «Старвуд» и «Delta» смогут заработать дополнительные бонусные мили и баллы Starpoints. В рамках программ лояльности Platinum Medallion и SkyMiles Diamond путешественники во время проживания в гостиницах сети «Starwood» смогут получить такие привилегии, как приоритетная регистрация в отеле, поздний выезд из номера и бесплатный Интернет в номере.
Теперь все участники программы лояльности Medallion при проживании в отелях гостиничной сети «Старвуд» будут получать за каждый долларов, которые они оплатят при размещении в отеле, по одной миле. При этом, участники программы получат от отеля также баллы Starpoints. Участие в программе SPG Platinum предоставит пассажирам такие привилегии, как приоритетная регистрация и посадка на рейсы самолетов авиакомпании «Delta». В дополнение к милям, которые участники программы лояльности SPG получают при полетах на самолетах авиакомпании «Delta», клиенты этой программы смогут также заработать по одному баллу Starpoints за каждый доллар, который они потратят на покупку авиабилетов.
По словам генерального директора и президента гостиничной корпорации «Старвуд», бонусная программа Crossover Rewards предоставляет авиакомпании «Delta» и гостиничной сети возможность расширить возможности своих программ лояльности. Подобная инициатива должна помочь авиакомпании и гостиничной корпорации занять еще больший объем рынка элитных путешествий в мире. Новая бонусная программа будет способствовать вовлечению в программы лояльности гостиничной сети и авиакомпании новых клиентов. Представители авиакомпании «Delta Air Lines, Inc», в свою очередь, отметили, что новая бонусная программа является очередным подтверждением стремления авиакомпании сделать путешествия своих клиентов еще более выгодными и интересными.
Опубликовано: 24 февраля 2013
Просмотров: 3013
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook