Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Прибыль «InterContinental» в 2012 году выросла на 18 процентов
Крупная гостиничная сеть «InterContinental Hotels Group» в прошлом году добилась роста чистой прибыли в размере восемнадцати процентов. По сообщениям finmarket.ru, чистая прибыль компании по итогам 2012 года достигла 544 миллионов долларов. Основные доходы гостиничной компании сейчас приносит рынок США. Выручка гостиничного оператора по итогам 2012 года увеличилась на четыре процента и достигла 1,84 миллиардов долларов. Операционная прибыль «InterContinental» выросла на десять процентов и превысила шестьсот миллионов долларов. Доходность номеров, которые входят в гостиничную сеть, по итогам 2012 года увеличилась более, чем на пять процентов. В американских гостиницах корпорации этот показатель вырос на 6,3 процента. В так называемом Великом Китае, куда относят Макао, Гонконг, Тайвань и КНР, доходность номеров в гостиницах «Интерконтиненталь» выросла на 5,4 процента.
Представители гостиничной группы отметили, что гостиничный бизнес мира постепенно восстанавливается, благодаря чему компания надеется продать два своих значимых отеля – «New York Barclay» и «InterContinental Park Lane». Гостиницу «New York Barclay», которая была основана еще в 1926 году, гостиничная группа пыталась продать в 2009 году. Однако по ряду причин эта попытка не удалась. В 2011 году компания «InterContinental» временно отказалась от идеи продавать этот гостиничный объект. На данный момент этот отель оценивается аналитиками в 350 миллионов долларов. Лондонский отель «InterContinental Park Lane» оценивается в 250 миллионов фунтов стерлингов или 387 миллионов долларов. Аналитики предполагают, что спрос на гостиницу в Лондоне, которую планирует продать «Интерконтиненталь», будет выше, чем на отель в Нью-Йорке. Эксперты говорят о том, что отель «InterContinental Park Lane» компании удастся продать еще до конца этого года.
В этом году гостиничная сеть «InterContinental» намерена открыть на территории Южной и Северной Америки новые отели. Также компания займется модернизацией уже существующих в американских странах отелей. Таким образом, портфель компании в Южной и Северной Америке в этом году увеличится на 26 тысяч номеров. На данный момент гостиничная корпорация владеет девятью брендами, среди которых числятся Crowne Plaza, Холидей Инн и Интерконтиненталь. Под брендами гостиничной сети работают более 4600 отелей в различных государствах мира.
Опубликовано: 21 февраля 2013
Просмотров: 2050
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: США
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook