Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Expedia приобретает акции trivago
Один из самых крупных в мире ресурсов по онлайн-бронированию гостиничных номеров сервис Expedia недавно заключил окончательное соглашение о приобретении чуть более 61 процента акций компании trivago, штаб-квартира которой располагается в Дюссельдорфе. Сумма сделки составила 477 миллионов евро. Команда trivago за довольно короткое время смогла построить один из самых крупных, быстрорастущих и наиболее известных в Европе туристических сайтов. По словам представителей компании Expedia, ценности trivago сочетаются со стратегиями Expedia. Основанный семь лет назад ресурс trivago быстро превратился в один из лидирующих сервисов, помогающих забронировать номер в гостинице. Сейчас сервис объединяет около шестисот тысяч отелей, которые размещены на 140 сайтах по бронированию гостиниц. Модель доходов trivago позволяет компании быть довольно успешной на туристическом рынке. По словам соучредителя и управляющего директора trivago, компания с удовольствием присоединится к портфолио Expedia. Компания получит возможность учиться на опыте одного из самых надежных брендов в мире путешествий. Сделка по продаже части акций компании trivago Expedia будет завершена в течение первой половины 2013 года.
Стоит отметить, что сейчас сервис trivago является самым большим информационным сайтом, который предоставляет информацию о ценах на отели. Ресурс позволяет быстро сравнить стоимость, которую на номера в одном и том же отеле предлагают самые разнообразные сервисы по бронированию гостиничных номеров. Таким образом, путешественник может существенно сэкономить время, затрачиваемое на поиски подходящего по стоимости номера. Благодаря сайту, турист может забронировать интересующий его номер по наиболее выгодной для него цене.
Стоит отметить, что аналитики сейчас прогнозируют рост сегмента Интернет-продаж на рынке путешествий. В 2013 году существенное увеличение онлайн-продаж в туристической индустрии ожидает Россию. Аналитики отмечают, что туркомпании сейчас теряют доверие среди россиян, что приводит к увеличению численности самостоятельных туристов из России, которые при планировании поездки обращаются за помощью к Интернету. В ряде туристических направлений в наступившем году должна увеличиться численность самостоятельных туристов. Так, согласно прогнозам, россияне в 2013 году все чаще будут планировать отдых в Испании самостоятельно.
Опубликовано: 12 января 2013
Просмотров: 3916
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Дюссельдорф
Компании: Expedia Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook