Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Реализация проекта по модернизации бюджетных гостиниц Ibis подходит к концу
Гостиничный оператор «Аккор» уже больше года занимается кардинальным пересмотром концепции своих бюджетных гостиниц. Отелям сети Ibis был дан новый толчок развития. Недавно группа «Accor» подвела первые итоги преобразований, касающихся гостиниц бюджетного бренда Ibis. Изменения в гостиницах этого бренда проводятся в кратчайшие сроки. Преобразованию одновременно подверглись бюджетные отели в 56 странах мира. В программу реформ, которые направлены на преобразование бюджетных гостиниц сети Ibis, входят пересмотр концепции отелей эконом-класса, обновление более ста тысяч спальных мест, замена в отелях старых вывесок на новые, внедрение новой инновационной концепции для общественных зон отелей. До конца текущего года в мире около 1600 бюджетных гостиниц заменят старые вывески на новые и будут работать под вывесками Ibis, Ibis Styles и Ibis budget. В этом же году около 66 тысяч спальных мест в гостиницах Ibis будут заменены на кровати, которые созданы по инновационной технологии. В пятидесяти бюджетных гостиницах, которые находятся под управлением гостиничного оператора «Аккор», до конца года изменится внешний вид общественных зон. Рекламная кампания, которую «Accor» запустит в 56 странах, будет информировать аудиторию о том, какие изменения произошли в гостиницах Ibis.
Первый этап модернизации гостиниц Ibis оценивается положительно. Целью реформ, проводимых в гостиницах этого бренда, является укрепление позиций отелей Ibis в бюджетном сегменте мирового гостиничного рынка. В планы «Аккор» входит модернизация всех принадлежащих компании гостиничных брендов. Модернизация Ibis – это лишь первый шаг на пути преобразований всех торговых марок «Accor». Сейчас одной из главных целей группы «Аккор» является открытие новых территорий, которые могли бы стать благоприятными площадками для успешного функционирования гостиниц бренда Ibis.
Напомним, что проект по модернизации бюджетных гостиниц семейства Ibis стартовал в сентябре прошлого года. В рамках этой программы предусматривается объединение трех гостиничных брендов Ibis, Ibis Styles (all Seasons) и Ibis budget (Еtap Hotel). Большинство гостиниц Ibis уже концу этой осени будут работать под новыми вывесками. Проект по модернизации бюджетных отелей Ibis должен завершиться в этом году. Однако в России замена вывесок в гостиницах этого семейства отнимет несколько больше времени, чем в других странах.
Опубликовано: 13 ноября 2012
Просмотров: 2833
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook