Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Expedia разрешает не вносить предоплату за забронированные номера
Уже сейчас около трех тысяч отелей, которые представлены на сайтах Expedia и Hotels.com, предоставляют своим гостям возможность выбрать один из двух вариантов оплаты забронированных номеров. Путешественник может по стандартной схеме оплатить забронированные апартаменты заранее с помощью кредитной карты или же воспользоваться новой возможностью и рассчитаться с отелем напрямую после заселения в номер. До недавнего времени у всех клиентов Expedia при бронировании номера был только один путь для проведения оплаты. Туристам приходилось вносить предоплату за забронированные номера. Правда, в том случае, если турист вовремя отменяет бронь, ресурс по бронированию гостиничных номеров возвращает полученные деньги. Столкнувшись с высокой конкуренцией на рынке онлайн-бронирований, Expedia решила предложить своим клиентам больше новых возможностей. Туристам возможность оплачивать забронированные номера непосредственно в отеле сейчас предоставляет крупнейший ресурс Booking.com.
На данный момент около тринадцати тысяч отелей или около восьми процентов всех гостиниц, которые продают свои гостиничные номера через Expedia, согласились на предложенную ресурсом по бронированию новую программу. Однако численность гостиничных предприятий, которые разрешат постояльцам оплачивать забронированные через Expedia номера при заселении в гостиницу, должна увеличиться. Большинство отелей, которые согласились принять участие в этой программе, находятся под управлением ведущих международных операторов, таких, как «Marriott International», «Hilton Worldwide», «Barcelo Hotels» и «La Quinta». Возможность оплачивать забронированные через Expedia номера непосредственно в отеле будут предоставлять также и независимые гостиницы. Однако пока в этом вопросе доминирующее положение занимают сетевые гостиницы.
При совершении бронирований через Expedia и Hotels.com пользователи сети будут видеть зеленую кнопку с надписью «Платить в отеле или платить сегодня». При этом, часто получается, что туристам разумнее всего выбрать опцию «оплата в отеле». В обоих случаях путешественник может в течение определенного срока отменить бронирование без каких-либо штрафных санкций. Несмотря на то, что Expedia возвращает внесенную путешественником предоплату в случае отмены брони, для многих туристов оплата за проживание уже непосредственно в отеле выглядит более предпочтительной по ряду причин. Во-первых, туристам проживание в гостиничных номерах обойдется немного дешевле, если они будут оплачивать счета уже непосредственно в отеле. Во-вторых, в случае отмены брони путешественнику не придется ждать возвращения средств от Expedia. Правда, и во внесении предоплаты через ресурс также есть свои преимущества. Путешественник, бронируя номер в гостинице иностранного государства, может через Expedia произвести оплату в местной, а не заграничной валюте. Чаще всего вариант с предоплатой устраивает американских путешественников. В то время, как европейцы в данном вопросе более консервативны и предпочитают оплачивать номера уже непосредственно в гостиницах.
Опубликовано: 01 ноября 2012
Просмотров: 4338
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Бронирование гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Компании: Expedia Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook