Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть «Ibis Hotel» предлагает принять участие в подушечных боях
Гостиничная сеть «Ibis Hotel», которая входит в состав группы «Accor», объявила о запуске собственной виртуальной игры, участники которой могут попробовать себя в боях подушками. Виртуальная борьба проходит на официальной странице компании на Фейсбуке, которая открыта для всех Интернет-пользователей стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Необычная программа «Ibis Hotel» по подушечным боям продлится до 21 ноября. Участники этой программы должны сначала подписаться на страничку гостиничной сети на Фейсбуке и получить доступ к специальному игровому приложению в социальной сети. В ходе виртуальной игры участники могут самостоятельно создавать подушки и бросать их друг в друга.
Десять игроков, набравших после нескольких недель «соревнований» максимально возможное количество очков, ожидают подарки в виде трех ночей проживания в одном из семейных отелей «Ibis», которые находятся на территории стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Таким образом, счастливчики, которые продемонстрируют самые впечатляющие показатели в боях подушками, смогут сэкономить на отдыхе на Бали, в Сингапуре, Тайланде или Индии. Ко всему прочему, каждую неделю среди участников по таинственным критериям будет проводиться отбор, в ходе которого будет выявляться один победитель. В подарок лучший игрок недели сможет получить возможность бесплатного пребывания в отеле.
Программа по виртуальным боям подушками является частью проводимой гостиничным оператором «Accor» глобальной кампании по ребрендингу бренда Ibis. Под этой торговой маркой в Азиатско-Тихоокеанском регионе сейчас функционирует 178 гостиничных предприятий. Гостиничная сеть «Ibis Hotel» сейчас довольно тесно сотрудничает с социальной сетью Фейсбук. Цепь отелей совместно с Facebook не так давно проводила необычную акцию в европейских отелях. Постояльцам европейских гостиниц сети была предоставлена возможность получить рисунок собственного сна. Специальные датчики фиксировали то, как постоялец гостиничного номера меняет положение во время сна. Робот на основе полученных данных создавал собственное видение сна человека.
Гостиничная группа «Accor» управляет отелями, которые находятся на территории десятков стран мира. Корпорация управляет более, чем четырьмя тысячами гостиничных учреждений. Группа сейчас занимается активным продвижением своих брендов в Азиатско-Тихоокеанских странах, Латинской Америке и Европе.
Опубликовано: 28 октября 2012
Просмотров: 2923
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Гостиницы Франции, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Париж
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook