Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В 2015 году в Гамбурге откроется гостиница «Innside Hamburg»
Гостиничная компания «Meliа Hotels International», продолжая свою глобальную мировую экспансию, взяла в управление отель в Гамбурге. По сообщениям rciventures.com, Габриэль Эскаррер, генеральный директор гостиничной сети, и Пино Сергио, генеральный директор одной из риелторских компаний, на днях подписали договор, согласно которому управление одним из гамбургских отелей перешло гостиничному оператору. Гостиница станет первым гостиничным предприятием в Гамбурге, которое работает под брендом Innside. Отель будет находиться на расстоянии всего лишь 800 метров от центрального железнодорожного вокзала Гамбурга.
Гостиница «Innside Hamburg» разместится западнее финансового и делового района City-Süd. Строительство гостиницы инвесторы планируют начать лишь в 2013 году. Открытие отеля «Innside Hamburg» запланировано на 2015 год. Согласно замыслам проекта, на территории гостиницы разместятся фитнес-центр, бар-ресторан и конференц-залы. Дизайнеры обещают создать отель, в котором сохранится атмосфера города. Корпорация «Meliá Hotels International» под брендом Innside в период с 2013 по 2015 годы, помимо вышеупомянутой гостиницы в Гамбурге, намерена открыть в Германии еще три отеля.
Новые гостиницы этой торговой марки должны появиться во Франкфурте, Дюссельдорфе и Вольфсбурге. Отели этого бренда появятся не только на территории германских городов. Гостиницы Innside должны появиться во многих городах Европы. Отели этого бренда откроются, например, на территории британского Манчестера и датского Копенгагена.
Гостиничная сеть «Meliа Hotels International» на данный момент осуществляет управление 22 отелями Германии, которые работают под брендами Innside, Meliа и TRYP. В ближайшие месяцы корпорация должна открыть еще порядка четырех новых отелей в Германии. Гостиничный оператор планирует в ближайшие годы удвоить число отелей, которые входят в германский портфель корпорации «Meliа». Представители компании рассчитывают на то, что им удастся получить определенную выгоду от наблюдаемого сейчас оживления гостиничного рынка Германии. Доходность номера в этой стране в первом полугодии текущего года увеличилась более, чем на семь процентов. Представители корпорации намерены предпринять всевозможные шаги для того, чтобы увеличить узнаваемость брендов «Meliа Hotels International» на германском гостиничном рынке.
Опубликовано: 25 октября 2012
Просмотров: 2642
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Германии, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Гамбург
Компании: Melia Hotels International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook