Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
15 способов измерить производительность труда и расходы на персонал
Вам нужны цифры, которые легко получить и интерпретировать, и которые имеют смысл для тех, кого они касаются. Менеджерам они нужны для оценки производительности при принятии решений о найме сотрудников и составлении расписания. Работникам нужно понимать, какой продуктивности от них ожидают и какой вклад они вносят в общее дело.
Ключевые показатели еженедельного баланса
• Суммарные расходы на работников — заработная плата плюс все накладные расходы. Некоторые суммы не выплачиваются вместе с зарплатой, но все равно остаются частью еженедельных расходов, например компенсации или премии. Как правило, эти цифры не отражаются в зарплатной ведомости.
• Ежечасные затраты на работников: во сколько вам обходится каждый час, когда вы открыты?
• Фиксированная и сдельная оплата: персонал, который вам необходим, и те, кого можно вызвать на работу в случае надобности. Для крупного бизнеса сочетание гибкого и постоянного рабочего графика повышает продуктивность, но требует работы по созданию структуры.
Числа оказывают большее влияние, когда нынешние показатели сравниваются с результатом прошлой недели, месяца или года.
• Число отработанных часов: суммарное количество часов и раздельно по подразделениям.
• Количество персонала: сотрудники с полным рабочим днем, неполной занятостью и приглашенные работники с почасовой оплатой. Как правило, нужно добиться максимальной производительности при минимальном количестве работников.
• Величина накопленного ежегодного отпуска: расходы, которые вас ожидают.
• Сумма начисленных налоговых вычетов: важно для планирования движения денежных средств.
• Для заблаговременного подсчета еженедельных расходов на зарплату отлично подходит система расчетов оплаты по графику смен Roster Coster.
Измерение продуктивности
• Отдача от работников по часам: что вы сделали? Например, 2 продавца сэндвичей должны обслужить 100 клиентов за 2 часа, или бармен должен получить выручку в 1000 долларов в час в период наплыва посетителей, или 5 официантов в ресторане должны обслуживать 100 клиентов одновременно.
• Скорость выполнения заданий сотрудниками: за какое время бариста приготовит 4 латте и 2 эспрессо? Сколько времени потребуется на уборку в номере или на подготовку банкета на 100 персон? Нужно установить измеримые стандарты.
• Расходы на сотрудников в процентах от общей выручки и в пересчете на одного клиента или постояльца: два способа контролировать один и тот же параметр.
• Расходы на сотрудников в процентах от выручки конкретного подразделения: кухня, бар, ресторан, обслуживание и т. д. Важно давать подразделениям информацию об их производительности и эффективности.
• Расходы на сотрудников в сравнении с бюджетом или прогнозом по конкретному подразделению: можно исчислять как абсолютный показатель или в процентах.
• Какова рентабельность вложений в оборудование для сокращения трудовых затрат?
• Количество и причины претензий: если работа делается в спешке и растет количество ошибок, то производительность снижается, а издержки растут.
По материалам profitablehospitality.com
Опубликовано: 12 мая 2008
Просмотров: 16596
Рубрики: Проблемы персонала, Персонал и Карьера, Гостиничный бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook