Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Торговая марка Tork представила программу для отелей - «Одной звездой больше»
Москва - 12 сентября в отеле Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая прошло совместное мероприятие торговой марки Tork и Первого Клуба Профессионалов гостеприимства. Мероприятие было приурочено к вступлению торговой марки Tork в первое в России профессиональное сообщество хаускиперов. В рамках мероприятия прошла презентация гигиенической продукции с символическим названием «Одной звездой больше». Презентацию посетили более 40 хаускиперов лучших гостиниц Москвы.
Гости обсудили современные тенденции в обеспечении гигиены на предприятиях сферы гостеприимства, а также познакомились с гигиеническими решениями Tork для гостиничного сегмента. Ассортимент включает в себя профессиональную гигиеническую продукцию для отелей: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, профессиональные гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (гигиенические пакетики, салфетки для лица, корзины для мусора различной емкости и т.п.)
Во время презентации гости мероприятия имели возможность испытать продукцию Tork на прочность. В зале были созданы все условия, чтобы «попробовать продукт на зуб». Бумага успешно прошла испытание на впитываемость и влагопрочность. Диспенсеры также достойно выдержали суровые тесты — их бросали на пол, прыгали на них, пробовали царапать, тушили о них окурки. В этот вечер можно было все! После официальной части гостей ждал сюрприз — серия мастер-классов, объединенных темой «Одной звездой больше». Мастер по карвингу учил всех желающих вырезать звезды из овощей, тут же рядом можно было разрисовать пряник в форме звезды или сделать изящную бутоньерку, декорировав ее звездочками. Никто в этот вечер не остался без звездных подарков, сделанных своими руками.
«Уверена, участие торговой марки Tork в Первом Клубе Профессионалов гостеприимства позволит нам наладить более тесную связь с коллегами, поделиться опытом, лучше понять потребности наших Клиентов», — говорит Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу профессионального ассортимента.
О программе Tork «Одной звездой больше»
В рамках программы «Одной звездой больше» торговая марка Tork предлагает ассортимент бумажно-гигиенической продукции, наиболее востребованной в гостиничном сегменте.Ассортимент включает в себя профессиональную продукцию для отелей: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, профессиональные гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент. Помимо этого, участники программы получают возможность приобретать туалетную бумагу в стандартных рулонах по специальной цене.
Опубликовано: 05 октября 2012
Просмотров: 1864
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Tork
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook