Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В отелях Marriott могут быть отключены каналы "для взрослых"
Многие общественные организации, включая Американскую семейную ассоциацию, требуют, чтобы компания Marriott International прекратила трансляцию платных порноканалов в своих отелях. По утверждению борцов за целомудрие, подобная мера поможет Marriott лучше соответствовать имиджу гостиничной компании для семей с детьми.
Сейчас Marriott владеет тремя тысячами отелей в США и 67 других странах мира; в большинстве из них можно заказать "каналы для взрослых". Вице-президент компании обещал рассмотреть это предложение, но отметил, что Marriott предлагает множество платных каналов, и лишь немногие из которых являются эротическими. Кроме того, постояльцы сами выбирают, смотреть эти передачи или нет, сообщает АР. Тем не менее компания не в первый раз сталкивается с подобными протестами.
Опубликовано: 23 апреля 2008
Просмотров: 2321
Рубрики: Гостиницы России
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook