Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как облачные решения меняют ресторанную индустрию?
Как облачные решения меняют ресторанную индустрию, во время одной из конференций рассказал Андрей Красников, директор по развитию POS-систем в компании HRS. Мы приводим цитаты:
«Переход всех систем управления в интернет на так называемую «облачную» платформу — самая большая тенденция на сегодняшний день. Если у вас под рукой есть доступ в интернет, вы сможете следить за деятельностью своего ресторана или целой сети из любой точки мира. Выходите в интернет, пишете адрес, авторизуетесь. Все. Далее у вас на дисплее появляется самая актуальная информация, которая обновляется в режиме реального времени».
«Чем это выгодно? Во-первых, не нужно тратить деньги на покупку сервера, операционной системы, антивируса, на их поддержку и обновление. Во-вторых, вы не привязаны к офису и даже на отдыхе, в случае необходимости, можете взглянуть на последние отчеты, не прибегая к помощи коллег и сотрудников. Ваши сотрудники так же не привязаны к офису и могут выполнять свои обязанности как дома, так и в дороге или находясь на отдыхе. В-третьих, у вас даже теоретически не может произойти падения сервера и потери данных. Облачные системы MICROS, например, хостятся в дата-центре во Франкфурте. Все установленные там системы зеркалируется на оборудование, расположенное в соседнем здании, и сам хостинг центр имеет наивысший уровень надёжности. Ну и в-четвертых, здесь нет как таковых капитальных вложений. Все расходы носят только эксплуатационный характер».
«Задачи у облачных решений – разные. Если брать системы MICROS, то например MyMicros отвечает за отчетность, ведение менеджерского журнала, планирование бюджета и др. Дополнительными модулями MyMicros являются iCard/iCare — система работы с постоянными клиентами, подарочными картами и сертификатами — и XBR — система контроля за злоупотреблениями персонала, как например, кража продуктов, выведение наличных из кассы и др. MyInventory — это приложение для управления складским учетом, калькуляцией и инвентаризацией. MyLabor — решение для работы HR-отдела. MyCentral — система для принятия и ведения заказов, которые поступают по телефону, через интернет, через приложение на мобильном телефоне.
MyCentral также позволяет воплотить в жизнь систему электронного меню. Например, на столе в зале ресторана лежат планшетные компьютеры – iPad, Samsung, неважно — и посетители прямо с них делают заказы, которые, благодаря MyCentral, сразу поступает на кухню. Очень популярная вещь на Западе, которая у нас еще практически не имеет распространения».
Опубликовано: 28 августа 2012
Просмотров: 4051
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Компании: HRS - Системы для гостиниц и ресторанов
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook