Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Рейтинговое агентство удостоило отели бренда Hilton Garden Inn наивысшей оценки
Гостиничный оператор «Hilton Worldwide» объявил о том, что два бренда корпорации получили высокий рейтинг по оценкам «JD Power Associates». Так, бренд Hilton Garden Inn занял верхнюю строчку в рейтенге высококлассных отелей. Причем, в исследованиях отмечается, что Хилтон Гарден Инн на протяжении последних одиннадцати лет девять раз удостаивался высоких оценок этого рейтингового агентства. Другой бренд Хилтон, Homewood Suites By Hilton, признан самой лучшей гостиничной маркой в сегменте отелей для длительного проживания. В течение двенадцати лет этот бренд компании девять раз удостаивался высоких наград «JD Power Associates». Представители корпорации «Хилтон», в связи с победой своих торговых марок в двух номинациях, сообщили о том, что в управляемых компанией более, чем 3800 отелях, посетителям предлагается высокий сервис обслуживания. В компании гордятся тем, что их бренды, под которыми работают высококлассные отели и апартаменты для длительного проживания, признаны лучшими торговыми марками в соответствующих номинациях.
Стоит сказать, что под брендом Хилтон Гарден Инн во всем мире работает порядка 540 отелей. Кроме победы в номинации на самую лучшую торговую марку в сегменте высококлассных отелей гостиницы этого бренда получили высочайшую оценку по двум из семи оцениваемым критериям. Так отели Хилтон Гарден Инн признаны лучшими люксовыми гостиницами по обеспечению гостей питанием и качеству предоставляемого сервиса. Под брендом Хоумвуд Сюитс от Хилтон работает порядка трехсот апарт-отелей. Отели этого бренда являются настоящей находкой для деловых путешественников и туристов, путешествующих целыми семьями. Гостиницы Хоумвуд Сюитс состоят из студийных номеров, однокомнатных и двухкомнатных люксов. Причем, во всех апартаментах в отелях, работающих под этим брендом Хилтон, имеются хорошо оборудованные кухни.
Стоит сказать, что на данный момент в России работает только три отеля корпорации Hilton. Под удостоенным награды брендом Хилтон Гарден Инн работает отель в Перми. Также по одному из отелей Хилтон работает в Москве и Новосибирске. Готовится к своему скорому открытию отель бренда Хилтон Гарден Инн в Краснодаре. Вместе с тем, международный гостиничный оператор сейчас активно расширяет свое присутствие на рынке индустрии гостеприимства России. В ближайшие три года в различных российских городах должны появиться шестнадцать новых отелей Hilton.
Опубликовано: 23 августа 2012
Просмотров: 3798
Рубрики: Гостиницы Hilton, Награды и Номинации, Гостиничный бизнес, Hilton
Регионы: Россия
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook