Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничная компания «InterContinental Hotels Group» объявила о росте доходов
Крупнейший гостиничный оператор «InterContinental Hotels Group» сообщил о росте своих доходов. Резкий скачок прибыли компании, по мнению экспертов, обусловлен во многом ростом продаж корпорации в Китае. В течение трех месяцев, с апреля по июнь, прибыль компании «InterContinental Hotels Group» до налогообложения достигла 178-ми миллионов долларов или 114 миллионов евро. Во втором квартале этого года прибыль корпорации превысила показатели доходов, которые наблюдались год назад. Прирост по этому показателю достиг шестидесяти процентов. В прошлом году прибыль компании за два весенних месяца и начало лета составляли 111 миллионов долларов. Доход компании за последнее время также вырос на три процента. С начала апреля и до конца июня гостиничному оператору удалось заработать 469 миллионов долларов.
Гостиничная сеть «Интерконтиненталь» на днях также объявила о том, что порядка одного миллиарда долларов капитала было возвращено акционерам. В результате размер дивидендов по акциям корпорации вырастет на 31 процент. По словам исполнительного директора компании «InterContinental Hotels Group» Ричарда Соломона, первое полугодие 2012 году стало для корпорации достаточно успешным. Показатели доходов номеров в гостиницах сети существенно выросли. Причем, корпорации удается добиться хороших результатов практически во всех регионах, на территории которых представлены отели сети. Сейчас бренды компании хорошо узнаются. Так, торговые марки «Холидей Инн» и «Crowne Plaza» известны по всему миру. Узнаваемость торговых брендов компании во многом способствует росту прибыли «Интерконтиненталь Отель Груп». Доходы гостиничной сети в Китае выросли на семнадцать процентов. В Европе общие доходы корпорации увеличилась на шесть процентов. Правда, в этом году несколько упали показатели прибыли гостиниц компании, представленных на территории США. Ричард Соломон отметил, что, несмотря на неопределенность экономической ситуации в мире, гостиничный оператор будет и дальше «хорошо торговать».
Напомним, что на прошлой неделе Управление Великобритании по вопросам добросовестной торговли обвинило гостиничного оператора «InterContinental Hotels Group» в сговоре с крупнейшими мировыми ресурсами по онлайн-бронированию номеров. По сути, корпорацию обвинили в нарушении Закона о конкуренции и «фиксации цен».
Опубликовано: 07 августа 2012
Просмотров: 3258
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы InterContinental, Новости гостиниц
Регионы: Великобритания
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook