Компания Libra Hospitality автоматизирует гостиницу «Охотник»

Компания Libra Hospitality, ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, объявляет об успешном завершении установки систем семейства epitome Solutions в новом московском отеле «Охотник». В рамках проекта в отеле была установлены система управления гостиницей epitome PMS и модуль паспортного учета Libra pass. В планах – установка системы управления рестораном epitome POS и системы управления питанием Libra F&B. Система epitome PMS связана интерфейсами со всеми периферийными системами, установленными в отеле, в том числе с системой электронных замков, с телефонным тарификатором и фискальными регистраторами.

Открытие гостиницы «Охотник», расположенной на севере Москвы, состоялось в конце февраля. Современный сервис и уютная атмосфера являются основными составляющими успеха нового отеля в кругах деловых людей и туристов. К услугам гостей 104 комфортабельных номера европейского качества с круглосуточным обслуживанием, оснащенные телевидением, системой беспроводного Интернета WI-FI, телефоном с междугородним и международным доступом, мини-баром, феном. Как и в самых престижных гостиницах Москвы в целях безопасности гостей номера оборудованы современной противопожарной системой и электронными замками. В стоимость номеров включен завтрак (шведский стол). Забронировать номер в отеле можно воспользовавшись сервисом on-line бронирования номеров на сайте гостиницы.

«Мы безусловно рады сотрудничеству с отелем «Охотник». Высокий уровень менеджмента гостиницы не вызывает сомнений. Мы надеемся, что системы станут эффективным инструментом для увеличения дохода отеля, а гости по достоинству оценят атмосферу и сервис отеля», — заявил Дмитрий Кантер, директор по продажам компании Libra Hospitality.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника