Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hilton Worldwide завоевывает гостиничный рынок России
В Москве на прошедшей на днях пресс-конференции Саимон Винсен, президент крупного гостиничного оператора Hilton Worldwide в регионах Европы рассказал журналистам о том, что портфолио компании в России пополнится 28-ю новыми объектами. Как заявил представитель корпорации, в ближайшей перспективе Хилтон Ворлдвайд планирует открыть на территории нашей страны отели, которые будут функционировать под такими брендами компании, как «Дабл Три от Хилтон», «Хилтон Гарден Инн», «Хилтон Отель и Резорт». Благодаря созданию новых гостиничных учреждений Hilton, в индустрии гостеприимства появится порядка трех тысяч новых рабочих мест. После открытия этих 28-ми гостиниц число объектов, которые будут представлять оператора Hilton Worldwide на рынке России, будет равняться 32-м отелям.
Напомним, что первый российский отель мирового гостиничного оператора Хилтон появился в России четыре года назад. На данный момент гостиницы Hilton Worldwide работают в Москве, Новосибирске, Перми. Предполагается, что уже в следующем году в Воронеже откроется гостиница бренда Hampton by Hilton. По сообщениям riarealty.ru, сейчас в ряде российских городов реализуются строительство и разработка гостиниц под управлением Хилтон. В ближайшей перспективе в российской столице для постояльцев откроют двери две новые гостиницы корпорации. Также полным ходом идет работа над отелями в Ярославле, Ульяновске, Перми и Краснодаре. Не остался без внимания корпорации и гостиничный рынок Северной столицы. В 2014 году в городе на Неве планируется открытие двух отелей под управляемыми Hilton гостиничными брендами.
Международный гостиничный оператор Хилтон сегодня осуществляет управление тысячами отелей в 88-ми странах мира. Причем, корпорация представлена в самых различных ценовых сегментах рынка гостиничной индустрии. Стоит сказать, что для индустрии гостеприимства России появление таких крупных мировых игроков является значимым событием. Эксперты отмечают, что сейчас для развития въездного туризма нашей стране крайне важно привлекать на рынок иностранных гостиничных операторов. Дело в том, что у иностранных путешественников отели под управлением известных брендов вызывают доверие. Заинтересованность мировых гостиничных сетей во вложении средств в развитие рынка гостеприимства России объяснить также достаточно просто. Огромный туристический потенциал, низкий уровень конкуренции в свете регулярно проводимых на территории страны мероприятий международного уровня увеличивают спрос на гостиницы и отели России.
Опубликовано: 30 июня 2012
Просмотров: 3307
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Hilton
Регионы: Россия
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook