Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бесплатные ночи в отелях Radisson или Radisson Blu
Первые 100 000 постояльцы гостиниц Radisson или Radisson Blu, зарегистрировавшись на странице RadissonBigNightGiveaway.com, смогут получить в качестве бонуса одну бесплатную ночь в отелях крупного мирового гостиничного оператора. С конца мая и до 15 июля 2012 года группа гостиничных компаний Carlson Rezidor будет проводить бонусную программу под названием «Radisson Big Night Giveaway». Ее участникам будет предоставлена возможность получить порядка пятидесяти тысяч Gold Points, которые потом обеспечат им бесплатную ночь проживания в гостиницах Radisson или Radisson Blu. Причем, чтобы воспользоваться начисленными бонусами, можно будет выбрать любой мировой отель этих двух брендов. А для того, чтобы такие блага, позволяющие провести ночь в люксовых апартаментах, посыпались на путешественника, ему необходимо будет зарегистрироваться на сайте и хотя бы одну ночь провести в любом отеле или курорте Radisson или Radisson Blu. И даже после того, как 100 000 призовых мест будут исчерпаны, организаторы акции обещают, что другим зарегистрированным постояльцам до 15 июля будут выдаваться Gold Points, только уже в меньшем количестве. Не успевшие попасть в число ста тысяч счастливчиков получат примерно по 15 000 «золотых» бонусов.
Как сообщает b2blogger.com, прошедший год для бренда Radisson стал достаточно успешным. Марка Radisson Blu теперь открыла свое представительство в США, 13 отелей Radisson Edwardian в Великобритании теперь работают под брендом Radisson Blu. Кроме того, крупнейший гостиничный оператор расширяет свое присутствие на гостиничном рынке Азии и Европы. В России он представлен двумя отелями, один из которых находится в Москве, а другой – в Санкт-Петербурге. Поэтому такой маркетинговый ход корпорации был тщательно спланирован, организатором очень важно сейчас посмотреть на эффективность работы промо-акции.
Напомним, что гостиничная компания Carlson Rezidor год назад запустила глобальную гостиничную программу вознаграждений. На сайте ClubCarlson.com любой желающий может стать членом клуба CarlsonSM. Регистрация здесь абсолютно бесплатна и позволит в будущем получать различные вознаграждения, участвовать в специальных предложениях и промо-акциях. В результате, постояльцы всегда остаются в курсе последних новостей гостиниц и отелей, работающим под брендом Radisson. А приобретенную информацию потом используют в целях получения собственной выгоды.
Опубликовано: 29 мая 2012
Просмотров: 3728
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Radisson, Гостиницы Radisson Blu, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Radisson Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook