Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott важно присутствие на гостиничном рынке Одессы
Джон Лиценбергер, вице-президент Marriott в Восточной Европе, России и СНГ, заявил о важности присутствия крупной гостиничной компании на рынке Одессы. Со ссылкой на издание «Компаньон» odessa-daily.com.ua сообщает, что представители сети Marriott, сразу же после подписания компанией первого украинского договора на управление гостиницей «Лейпциг» под брендом Renaissance в Киеве, рассказали о перспективах сети на рынке Украины. Marriott Hotels International Ltd планирует присутствовать во всех региональных центрах. В течение нескольких лет в Украине могут появиться порядка 20-30 новых гостиниц сети.
Джон Лиценбергер сообщил, что представители гостиничной сети уже ведут активные переговоры по вопросам управления целым рядом украинских отелей. В ближайшей перспективе в Днепропетровске, Донецке, Львове и Харькове ряд гостиниц, скорее всего, будет управляться представителями Marriott. Однако, в ближайшие три года открытие новых гостиниц под брендом Marriott на территории Украины не планируется. Хотя инвесторы компании понимают всю важность Одессы как туристического центра, расположенного на берегу Черного моря. Город славится своими песчаными пляжами, это самый крупный порт Украины. Много транспортных артерий проходит через Одессу. В сознании туристов из России и бывших стран СССР четко сформирован образ Южной Пальмиры и Жемчужины Черного моря.
Напомним, что на сегодняшний день сеть Marriott насчитывает около 500 отелей во многих странах мира. Компания постоянно расширяет сферу своего влияния. Сеть представлена в таких городах России, как Москва и Санкт-Петербург. Сейчас ведутся работы над строительством отелей Marriott в Сочи. В ближайшей перспективе откроется три отеля этого бренда в Тайланде. Компания насчитывает тысячи сотрудников и около полумиллиона апартаментов в совокупном номерном фонде гостиниц. Экспансию мирового гостиничного рынка компания начала с территории США, открыв в 1957 году свой первый отель в Арлингтоне. На сегодняшний день во владении компании Marriott находятся как фешенебельные отели, так и гостиницы эконом-класса. За годы успешной работы персонал уже успел выработать свои стандарты обслуживания. Многие гостиницы сети оборудуются помещениями для деловых переговоров и конференций, саунами, ресторанами и барами. В результате гостиницы сети Marriott могут предложить своим постояльцем целый комплекс необходимых услуг – от проведения переговоров и презентаций до организации банкетов и оздоровительных процедур.
Опубликовано: 25 мая 2012
Просмотров: 8691
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины, Гостиничные новости
Регионы: Одесса
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook