Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Горячий список – увеличение спроса на туристические направления в апреле 2012
Согласно результатам исследования Hotels.com, ведущего портала онлайн бронирования отелей, в апреле 2012 года россияне начали активнее готовиться к предстоящему отпускному сезону. Необычно высокий интерес вызвали города ближнего зарубежья: в Топ-20 вошли сразу шесть городов СНГ. При этом основное внимание при выборе направлений для весеннего и летнего отдыха россияне уделяли четырем странам: Украине, Греции, Турции и Египту.
Самое значительное увеличение числа поисковых запросов в апреле 2012 года было связано с небольшим островом в Тихом океане. Пользователи русскоязычной версии сайта сделали на 587% больше запросов на гостиницы на Бора-Бора, чем в аналогичном периоде 2011 года. При этом всплеск интереса к этому направлению произошел и в других странах мира. Число поисковых запросов, сделанных шведами на данное направление, увеличилось на 304%, ирландцами – на 337%, голландцами – на 355%, мексиканцами – на 392%. Наряду с россиянами самый повышенный интерес к Бора-Бора в апреле 2012 года проявили аргентинцы: число поисковых запросов, сделанных пользователями из этой страны, увеличилось на 489%.
Не одиноки оказались россияне и в своем интересе к Тунису. Число поисковых запросов, сделанных россиянами в апреле 2012 года, на гостиницы в столице этого государства увеличилось на 508%. За аналогичный период французы увеличили этот показатель на 392%.
Еще более популярным среди международных путешественников стало предместье Парижа Шесси. Диснейленд, расположенный неподалеку, привлек внимание не только россиян (увеличение числа поисковых запросов на 355%), но и ирландцев (339%), испанцев (387%) и немцев (436%).
Основное внимание при выборе направлений для весеннего и летнего отдыха россияне уделяли четырем странам: Украине, Греции, Турции и Египту. Сразу три украинских города, расположенных на черноморском побережье, интересовали наших соотечественников в апреле: Алушта (564%), Одесса (515%) и Ялта (400%). В Греции было также три точки притяжения для россиян: Халкидики (516%), Линдос (464%), Кассандра (351%). Гёйнюк и Белек стали в апреле самыми востребованными турецкими направлениями для путешественников, самостоятельно планирующих свой отдых. Отели в Табе и Дахабе, Египт, также стали привлекательнее для российских туристов: увеличение числа поисковых запросов на 402% и 367% соответственно.
Примечательно, что число городов в странах СНГ, оказавшихся в апрельском рейтинге, значительно увеличилось по сравнению с прошлым годом. Если тогда лишь Одесса входила в него (№18, 469%), то сейчас в Топ-20 вошли сразу шесть городов, находящихся на постсоветском пространстве: уже упомянутые Алушта, Одесса и Ялта, а также Минск, Баку и Бишкек.
Прирост запросов на бронирование на сайте Hotels.com в России в апреле 2012 г. по сравнению с апрелем 2011 г.
|
Направление |
Прирост, % |
1. |
Бора-Бора, Французская Полинезия |
587% |
2. |
Алушта, Украина |
564% |
3. |
Минск, Беларусь |
530% |
4. |
Коста Брава, Испания |
518% |
5. |
Гёйнюк, Турция |
517% |
6. |
Халкидики, Греция |
516% |
7. |
Одесса, Украина |
515% |
8. |
Тунис, Тунис |
508% |
9. |
Остров Маэ, Сейшельские острова |
479% |
10. |
Линдос, Греция |
464% |
11. |
Таба, Египет |
402% |
12. |
Ялта, Украина |
400% |
13. |
Эйн-Бокек, Израиль |
395% |
14. |
Будва, Черногория |
389% |
15. |
Кассандра, Греция |
351% |
16. |
Баку, Азербайджан |
383% |
17. |
Белек, Турция |
382% |
18. |
Дахаб, Египет |
367% |
19. |
Шесси, Франция |
355% |
20. |
Бишкек, Кыргызстан |
337% |
Опубликовано: 23 мая 2012
Просмотров: 1731
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Адлер
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook