Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Кто такой настоящий Отельер
На сайте ILA - Chateaux & Hotels de Charme (объединение собственников малых гостиниц Европы, США, Канады и Южной Африки) опубликованы правила "Как быть хорошим Отельером":
Идеальный Отельер должен быть: дипломатом, демократом, тираном, акробатом и бездумным автоматом.
Он должен быть способен оказать радушный прием премьер-министрам, магнатам, карманникам, игрокам, букмекерам, пиратам, филантропам, девушкам-куколкам и чопорным дамам.
Он должен стойко защищать противоположные политические взгляды и моментально их менять.
Он должен быть спортсменом (хотя бы бывшим): играть в футбол, гольф, боулинг, теннис, крикет, дартс.
Должен быть яхтсменом, голубятником, автогонщиком и лингвистом. Должен знать все обо всех видах спорта, в том числе о бильярде, картах, костях и бегах.
Он должен уметь улаживать споры и ссоры. Соответственно, ему желательно иметь навыки боксера, борца, тяжелоатлета, спринтера и миротворца.
Он должен выглядеть безукоризненно, выпивая в компании персон, перечисленных во втором абзаце, а также с банкирами, пижонами, театралами, коммивояжерами и представителями компаний - даже если только что пришлось пару-тройку-пятерку-шестерку раз утихомиривать скандалы с участием вышеупомянутых клиентов.
Чтобы добиться успеха, надо следить, чтоб был полон бар, полны номера, чтобы дом был - полная чаша, винный погреб - полная чаша, у клиентов - полная чаша, и чтобы самому не остаться полным дураком.
Нужно подбирать сотрудников опрятных, честных, резвых, трезво мыслящих и вообще трезвых, сильных в математике и технике, всегда поддерживающих босса, поддерживающих клиента, и держащихся подальше от бара.
Итог:
Идеальный Отельер должен быть сразу в нескольких местах, партиях и религиях, всем сочувствовать и сопереживать, слушать и не перебивать - в общем, если вы недостаточно сильны и уравновешены - лучше даже не начинать.
Генри Тогна (Henry Togna)
Владелец Отеля “22 Jermyn Street” (St James's, London)
Опубликовано: 09 марта 2008
Просмотров: 17889
Рубрики: Персонал и Карьера, Интересное в мире
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook