Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Cushman & Wakefield создает новое подразделение отдела гостиничного бизнеса
Компания Cushman & Wakefield, крупнейшая международная частная компания работающая в сфере коммерческой недвижимости, объявила о создании специализированного инвестиционного подразделения отдела гостиничного бизнеса в московском офисе, созданного в целях реализации глобальной стратегии компании, касающейся предложения более широкого спектра услуг на соответствующих рынках. Новое подразделение, возглавляемое Дэвидом Дженкинсом (партнер, глава отдела гостиничного бизнеса), будет специализироваться на оказании услуг в области инвестиций в гостиничную недвижимость региона.
«Отдел гостиничного бизнеса появился в составе компании 2 года назад. Сейчас, учитывая улучшение рыночной ситуации, мы полагаем, что настало время расширить список предоставляемых услуг в соответствии с нашими первоначальными планами. Мы наблюдаем возрастающий интерес со стороны наших клиентов и рынка в целом к подобным услугам в Москве и регионах. Cushman & Wakefield достигла хороших результатов в 2011 году в сфере гостиничного консалтинга, в то же время отдел рынков капитала завершил несколько крупных сделок за последние полтора года» - комментирует Сергей Рябокобылко, партнер, старший исполнительный директор (генеральный директор с 1 июня 2012). «Наше новое направление станет совместным «проектом» талантливых команд отделов гостиничного бизнеса и рынков капитала с целью предоставления уникальной услуги на рынке».
«Российский рынок гостиничной недвижимости активно развивается последние 10 лет, однако объемы сделок были ограничены, - комментирует Дэвид Дженкинс, - на рынке преобладали сделки с гостиницами «советской эпохи», которые в результате ребрендинга сейчас находятся под управлением международных операторов, а также единичные сделки с «трофейными» активами, такими как гостиница Ritz Carlton в Москве. Сейчас мы наблюдаем новый этап цикла недвижимости, когда на рынке появляются новые объекты и происходит увеличение количества сделок с гостиничной недвижимость. Мы видим существенный интерес к этому виду активов со стороны инвесторов, не только в Москве, но также и в Санкт-Петербурге и многих других региональных городах, где рынок гостиничной недвижимости позитивно развивается последние полтора года».
Том Кэшел, партнер, глава отдела рынки капиталов комментирует: «Успех компании Cushman & Wakefield на российском рынке коммерческой недвижимости основан на детальном изучении финансовой составляющей каждого актива/направления бизнеса клиента. Впечатляющий опыт Дэвида Дженкинса и его команды на российском гостиничном рынке ляжет в основу нового направления инвестиций в гостиничный бизнес и позволит использовать уже наработанный опыт на российском рынке капиталов в сфере гостиничной недвижимости на благо наших клиентов».
Опубликовано: 26 апреля 2012
Просмотров: 3457
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: Cushman & Wakefield
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook