Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Accor проводит конкурс для студентов
Специально для поддержания студентов и учащихся в сфере гостиничного бизнеса известный оператор Accor Hotel Group объявил о начале онлайн-конкурса «Take Off». Проведение этого конкурса направлено, в первую очередь, на устойчивое развитие гостиничного рынка, который во многом зависит от квалифицированных кадров. Поэтому в конкурсе принимают участие университеты, бизнес-школы и другие образовательные учреждения, которые готовят специалистов в области индустрии гостеприимства. Конкурс «Take Off» от компании Accor проводится в три этапа и посвящен актуальным вопросам – устойчивому развитию в гостиничном бизнесе. Участники конкурса должны продемонстрировать свою изобретательность, новаторство, навыки фото- и видеосъемки. Кроме того, они должны суметь в устной и письменной форме убедить в своем мнении пользователей, которые могут оставить свои голоса. После этого все участники предстанут перед профессиональным жюри, состоящим из представителей гостиничной индустрии. По результатам конкурса победители получат награду – сказочную четырехдневную поездку, включая проживание в одном из отелей группы Accor. На выбор победителю предоставляют несколько направлений: Санкт-Петербург, Афины, Берлин, Лиссабон и Марракеш.
Решение о проведении подобного конкурса является результатом устойчивого развития сети отелей Accor, руководство которой поддерживает талантливых молодых людей, проявляющих свои знания, талант и способности в рамках гостиничного бизнеса. Таким образом, компания намерена привлечь к актуальным проблемам индустрии гостеприимства начинающих специалистов и студентов. Кроме того, компания рассчитывает расширить свои возможности на рынке за счет грамотных специалистов и успешных кадров, что является отличным стимулом для роста. Конкурс «Take Off» направлен на укрепление связей между гостиничной сетью Accor и образовательными учреждениями, которые выпускают специалистов индустрии гостеприимства и сервиса. В рамках этого конкурса студенты и учащиеся смогут проявить свои теоритические знания и навыки, отвечая на актуальные вопросы индустрии и предлагая новые методы улучшения качества услуг и других возможностей. Таким образом, руководство Accor Hotel Group имеет возможность напрямую сотрудничать с начинающими специалистами, чтобы выслушивать их предложения.
Опубликовано: 05 апреля 2012
Просмотров: 3465
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Европа
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook