Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На российском рынке появится авиакомпания под брендом TUI
С первого мая один из российских перевозчиков станет работать под брендом TUI. Речь идет об авиакомпании Metrojet, созданной на базе а/к «Колавиа». Компания проведет ребрендинг и всестороннюю модификацию под стандарты TUI. Изменится униформа бортперсонала, система питания пассажиров, дизайн салона и ланч-боксов, будет издаваться бортовой журнал.
Для соответствия стандартам клиентоориентированности TUI новый авиаперевозчик будет вести постоянную работу по повышению уровень сервиса на борту. В частности, будет внедрена система CSQ с расширенным списком вопросов, а персонал авиакомпании пройдет серьезное обучение под руководством тренеров из Великобритании.
Авиакомпания будет совершать большую часть чартерных рейсов TUI в наиболее востребованные среди россиян направления – Турцию, Египет, Испанию и др.
Комментирует Алекс Лофтус, директор по туроператорской деятельности компании TUI Russia & CIS: «Собственная перевозка – это тот элемент, которого нам не хватало для полной комплектации наших программ, особенно в свете постоянно появляющихся нововведений. Свой авиаперелет позволит TUI гарантировать клиентам высокое качество сервиса на всех этапах путешествия – от покупки тура в агентстве до возвращения с отдыха домой. Мы ожидаем отличных результатов от такого рода синергии».
Для справки: Авиакомпании, входящие в состав TUI Travel, суммарно обладают пятым по величине авиапарком в Европе – 155 самолетов. Собственные авиаперевозчики TUI (TUIfly, Jetairfly, Corsairfly и тд.) осуществляют регулярные и чартерные рейсы более чем по 150 направлениям по всему миру. Самолеты компании вылетают более чем из 60 аэропортов в 9 европейских странах.
Опубликовано: 04 апреля 2012
Просмотров: 2561
Рубрики: Авиа новости
Регионы: Россия
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook