Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничная сеть Hyatt Hotels Corporation представляет новый бренд на рынке – Hyatt House
В конце 2011 года известная гостиничная сеть Hyatt Hotels Corporation представила на рынке новый бренд под названием Hyatt House, который представил собой новый формат гостеприимства для длительного проживания. В рамках развития этого бренда сети компания намерена провести ребрендинг более 30 отелей Hyatt Summerfield Suites и 15 отелей Hotel Sierrа, которые войдут в портфолио нового гостиничного бренда. В отелях Hyatt House гостям будет предложен бесплатный горячий завтрак и возможности размещения в комфортных условиях одно- и двухместных номеров с отдельной кухней. Гостям отелей предоставят бесплатный доступ в интернет, удобное круглосуточное обслуживание, 24-часовую прачечную, а также возможности бесплатных ночей. В результате запланированного ребрендинга сеть отелей Hyatt House объединит 53 гостиницы в 16 городах Соединенных Штатов. Кроме того, к портфелю сети добавятся отели, которые в настоящее время находятся в стадии строительства. Этими гостиницами станут объекты в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Сеть отелей Hyatt House представляет собой гостиницы класса «люкс», отели для длительного проживания, просторные студии, одно- и двухкомнатные сьюты с кухнями и традиционные номера. Кухни отелей имеют все необходимое оборудование и удобства для гостей, которые приезжают на период длительного проживания. В середине марта компания Hyatt представила новый проект в рамках развития и популяризации бренда Hyatt House. Эта инициатива представляет собой проект, в котором примут участие 53 отеля сети. Программа так называемого «новоселья» начнется с момента запуска свойств всех 53 гостиниц, которые станут новыми предложениями на рынке, знаменуя собой настоящий праздник для современных путешественников. Ведь гостиницы под брендом Hyatt House представляют собой не просто комфортные отели с удобствами, а наиболее подходящие условия для длительного проживания, где можно по-настоящему отдохнуть и расслабиться.
Развивая сеть отелей Hyatt House, руководство компании говорит о том, что представляет на рынке новый формат обслуживания с инновационным подходом к гостиничному бизнесу. Поэтому в гостиницах сети помимо комфортных номеров предусмотрены другие удобства, предназначенные для путешественников на длительный период проживания. Эти удобства включают просторные апартаменты с кухней, тренажерным залом, бесплатным завтраком, интернетом и др.
Опубликовано: 24 марта 2012
Просмотров: 3152
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Hyatt, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Компании: Hyatt Hotels Corporation
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook