Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Starwood Hotels & Resorts запускает Starwoodmeetings.com
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявляет о глобальном запуске StarwoodMeetings.com – нового удобного и увлекательного онлайн-портала, удовлетворяющего потребностям организаторов мероприятий и предоставляющего актуальную и детальную информацию на всех этапах подготовки к выбранному событию.
Новый сайт Starwoodmeetings.com появился в результате масштабной программы, сочетающей передовые исследовательские практики и интервью с клиентами Starwood, что позволило определить наилучший способ для объединения онлайн-ресурсов Starwood с обслуживанием в отелях.
StarwoodMeetings.com позволяет легко найти нужную площадку для проведения мероприятия в более чем 1 000 отелей и курортов Starwood по всему миру. Портал предоставляет подробную информацию об отелях и брендах Starwood, а также растущем глобальном портфолио компании. Удобный в навигации сайт с характеристиками отелей, интегрированными картами с указанием достопримечательностей гостиниц, фотографиями и поэтажными планами, программой Compare View для сравнительного анализа с другими отелями, а также информацией о специальных предложениях позволяет организаторам мероприятий получить все данные об отеле. Новый сайт также содержит информацию о таких фирменных услугах компании как Starwood Preferred Planner, Starwood Convention Collection, On-Site Specialty Events, а также о мероприятиях по устойчивому развитию и социально-ответственных инициативах компании.
“Портал StarwoodMeetings.com специально разработан для того, чтобы обеспечить более удобное ведение бизнеса со Starwood, – заявляет Кристи Хикс (Christie Hicks), Старший вице-президент Starwood по продажам. – Мы прислушались к отзывам наших клиентов и разработали программу, которая предоставит им легкий доступ к информации, необходимой для полноценного планирования мероприятий. Мы с нетерпением ждем комментариев наших клиентов о новой программе, поскольку планируем продолжать развивать сайт, удовлетворяющий потребностям организаторов мероприятий по всему миру”.
В честь запуска нового сайта и в знак признательности своим партнерам компания будет передавать по 500 бонусных баллов Starwood Preferred Planner Starpoints® (до 1 миллиона бонусных баллов Starpoints в целом) за каждого нового посетителя сайта с сегодняшнего дня и до конца апреля своему глобальному партнеру – организации ЮНИСЕФ.
Опубликовано: 20 марта 2012
Просмотров: 2360
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Starwood, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook