Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Rezidor – одна из самых этичных компаний в мире 2012 года
Гостиничный оператор третий раз подряд удостоен престижной награды
The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, входящая в состав The Carlson Rezidor Hotel Group, подтвердила свой статус одной из самых этичных компаний в мире. Американский исследовательский центр Ethisphere Institute в третий раз отметил компанию Rezidor за достижения и лидерство в вопросах этики. На ужине в честь победителей, состоявшемся в Нью-Йорке, присутствовала Мадлен Олбрайт, бывший госсекретарь США.
«Мы очень гордимся тем, что с 2010 года мы сохраняем за собой статус одной из наиболее этичных мировых компаний. Для нас вопрос ответственности при ведении бизнеса является одним из ключевых и рассчитан на долгосрочную перспективу. Быть этичным для нас не просто слова, мы делаем реальные шаги, генерируем инновационные идеи, чтобы приносить пользу общественности, одновременно поднимая планку стандартов в индустрии гостеприимства в целом», - говорит Курт Риттер, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group.
В этом году – шестом для организаторов – было заявлено рекордное число номинаций и участников. В отборе приняли участие компании из более чем 100 стран и представляющие 36 секторов экономики. Методика оценки включает в себя анализ этических кодексов, историю судебных разбирательств и нормативных нарушений; объем инвестиций, затраченных на инновации и технологии развития устойчивого бизнеса; анализ мероприятий, направленных на улучшение корпоративной гражданской позиции и изучение мнения высшего руководства, коллег по отрасли, поставщиков и клиентов. «Победители этого года очень хорошо понимают, что сильная программа по корпоративной ответственности является одним из ключевых компонентов успешной бизнес-модели. Поэтому они и продолжают тщательно работать над этическими стандартами, чтобы соответствовать постоянно меняющемуся законодательству», - отмечает Алекс Брайман, Генеральный директор, Ethisphere Institute.
Программа Группы Rezidor Responsible Business появилась в 1989 году. Кроме вопросов социальной и этической политики внутри компании, в программу включен раздел по безопасности и здоровью гостей и сотрудников, а также раздел по охране окружающей среды. Изучение Responsible Business Programme является обязательным для всех сотрудников и всех отелей, она же лежит в основе известной программы по охране труда и обеспечению безопасности Группы – TRIC=S и отражается в девизе «Always Care». Группа оказывает поддержку таким благотворительным организациям как Всемирный детский фонд, выступает партнером гражданского движения «Всемирная уборка 2012» и является участником инициатив Глобального пакта ООН (UN Global Compact) и «Забота о климате» (Caring for Climate). Одним из последних разработок в рамках Responsible Business Programme стал проект по сохранению энергии “Think Planet”, рассчитанный на пять лет.
Опубликовано: 20 марта 2012
Просмотров: 2267
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Rezidor, Гостиничные сети
Регионы: Европа
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook