Сообщество HotelSafeGuard поможет в борьбе с мошенниками

На сайте LexisNexis.com рассказали о новой интернет-службе, призванной помочь владельцам отелей обезопасить себя от убытков.

На днях состоялось официальное открытие HotelSafeGuard.com - международной базы данных о клиентах гостиниц, замеченных в мошенничестве, хулиганстве и прочих неблаговидных делах. По данным ассоциации American Hotel & Lodging Association, убытки гостиничной индустрии от таких нежеланных клиентов могут превышать 100 миллионов долларов в год.

Новое сообщество дает возможность своим подписчикам сверяться с базой данных, чтобы те исходя из полученных сведений могли самостоятельно принять решение об отказе в предоставлении номера клиентам, замеченным в мошенничестве.

Помимо поиска данных, подписчики службы смогут сами добавлять информацию о зафиксированных ими инцидентах, приведших к убыткам, или о нарушении порядка и правил проживания в гостинице. Вся информация проходит тройную проверку на достоверность, чтобы в базу данных попадали только подтвержденные сведения.

Служба HotelSafeGuard.Com отличается оперативностью - поиск в базе данных занимает считанные секунды. Добавить свою информацию можно за пять минут. Проверка достоверности информации длится до двух недель. Поиск по базе позволяет быстро выяснить, какие проблемы были с конкретным клиентом и в каком городе. В целях конфиденциальности названия отелей, предоставивших информацию, в базе не хранятся.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника