Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Jumeirah Group объявила об успешных результатах деятельности в новогодний период в Дубае
Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства со штаб-квартирой в Дубае, опубликовала итоги деятельности своих дубайских отелей и курортов за время новогодних праздников. Успешные результаты отражают непрерывное развитие Дубая как туристического направления, доверие постоянных клиентов, а также всплеск интереса со стороны гостей из новых регионов, в частности, из стран Азии.
В период новогодних праздников с 20 декабря 2011 г. по 10 января 2012 г., пляжные отели Jumeirah - Jumeirah Beach Hotel, Jumeirah Zabeel Saray и отели курорта Madinat Jumeirah - были заполнены на 90%. Доход на номер (Rev PAR), показатель, применяемый в гостиничной индустрии для оценки эффективности работы отеля, составил 2 600 дирхам ($ 712). Burj Al Arab, самый роскошный отель в мире, зафиксировал 80.7% заполняемости номеров в среднем, а доход на номер составил 7 284 дирхам ($ 1 983) в течение данного периода.
Джеральд Лолесс, исполнительный председатель совета директоров Jumeirah Group, отметил: “Этот превосходный результат подчеркивает тот факт, что Jumeirah является одним из ведущих luxury-брендов в сфере гостеприимства. 2010 год Jumeirah начала с десяти отелей, а сейчас их открыто уже 17. Также это подтверждает, что Дубай остается одним из самых популярных туристических направлений.”
Показатель Rev PAR отелей Jumeirah вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными гостями пляжных отелей Jumeirah в Дубае продолжают оставаться гости из Великобритании, России, ОАЭ, Германии и Саудовской Аравии, при этом значительный рост наблюдается из Китая, Индии, России и стран СНГ.
Опубликовано: 04 февраля 2012
Просмотров: 3014
Рубрики: Гостиницы ОАЭ, Jumeirah Group
Компании: Jumeirah Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook