Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Готовы ли украинские отельеры принять Евро 2012
2 февраля в Русь Аккорд Отеле в Киеве состоялся III ежегодный украинский гостиничный форум «Готовность № 1: До и после Евро 2012. Ориентация на гостя: сервис, качество, контроль. Стратегия развития сильных национальных отельных брендов».
Это ключевое для украинской индустрии гостеприимства событие, организованное компанией «Бизнес Саммит», собрало лидеров гостиничной отрасли Украины владельцев, генеральных директоров и управляющих отелей и отельных групп, руководителей и представителей международных гостиничных сетей в Украине, представителей управляющих компаний, инвесторов.
На пресс-конференции перед началом форума организаторы подняли один из самых актуальных сегодня вопросов на рынке гостеприимства о готовности гостиничной индустрии Украины к приему гостей чемпионата Евро-2012. В целом все спикеры, представлявшие национальные гостиничные сети, ассоциации отелей и ресторанов и welness-курортов, общественные организации и поставщиков отельного рынка, пришли к единому мнению, что гостиницы, санатории и другие средства размещения провели серьезную подготовительную работу и в большинстве готовы достойно принять гостей. Однако, по замечанию Ирины Седлецкой – генерального директора лидирующего украинского гостиничного оператора «Премьер Интернешнл», вопрос готовности актуален не только для отелей, а и для общей инфраструктуры городов, принимающих чемпионат. На общее впечатление гостей повлияет качество работы многих сопутствующих сфер деятельности: общественного транспорта, такси, банков, индустрии питания и развлечений. «В любом случае, если какие-то из объектов, планирующих размещать гостей во время проведения матчей, не успели достойным образом подготовиться по ряду объективных причин, у них в запасе еще есть несколько месяцев, которые нужно использовать максимально эффективно. Со своей стороны, мы готовы предоставить гостям не только комфортное размещение, но и дать рекомендации относительно времяпрепровождения в городе, где гости будут проводить основное время дня и где сложится их представление о нашей стране, поэтому так важна слаженная работа всей инфраструктуры», - отметила Ирина Седлецкая.
Информационная справка:
Премьер Интернешнл – первый украинский гостиничный оператор, работающий с 2003 года, лидер рынка в сегменте 3, 4 и 5 звездочных отелей. Сейчас под управлением компании находятся 3 гостиничные сети:
Премьер Отели - коллекция роскошных отелей,
Аккорд Отели - группа украинских бизнес-гостиниц среднего уровня,
Компас Отели - сеть гостиниц эконом-класса.
Компания осуществляет консультационную и техническую поддержку гостиниц, проектирование, ввод в эксплуатацию, реорганизацию, предлагает франшизу в гостиничной сфере.
Опубликовано: 03 февраля 2012
Просмотров: 12011
Рубрики: Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины
Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Киев
Компании: Премьер Интернешнл
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook