Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Количество российских туристов в Гонконге увеличивается
В последнее время Китай все активней привлекает туристов из России. Как сообщает Комитет по туризму Гонконга, количество российских туристов в 2011 году, которые посетили специальный район Гонконга Сянган, выросло на 36.4%. Россия остается на первом месте по количеству посещений Гонконга в относительных величинах за период январь-сентябрь 2011 года. За отчетный период в Гонконг приехали на 54,3% больше российских туристов, чем за аналогичный период в прошлом году, пишет Интерфакс. В сентябре 2011 года Гонконг посетило на 16.8% больше, чем в сентябре прошлого года. Если говорить об отчетном периоде равном 9 месяцем, то за это время Гонконг посетило столько же туристов, что и за целый прошлый год. По оценкам экспертов Китая, к концу 2015 года страна будет принимать около 100 миллионов туристов из разных стран. Некоторый считают, что Китай сегодня является одним из ведущих туристических направлений.
В Китае открываются и планируются к открытию новые гостиницы. Гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявили об открытии еще пяти отелей до конца 2011 года. Под брендом Starwood будут открыты следующие отели: "Sheraton Hangzhou Wetland Park Resort" в Ханчжоу, "Sheraton Changzhou Wujin Hotel" и "Sheraton Changzhou Xinbei Hotel" в Чанчжоу, "Sheraton Xian North City Hotel" в городе Сиань, "Sheraton Daqing Hotel" в Дацине. За последние несколько месяцев в Китае было открыто семь отелей Sheraton, таким образом, в ближайшее время гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. будет принадлежать около ста отелей.
Что касается Гонконга, то основным направлением туризма является шопинг. Специалисты считают, что 2011 год принес существенную прибыль от шопинг-туристов. В Гонконге открываются крупные универмаги и торговые центры, которые привлекают путешественников. Интересный факт – мужчины в магазинах тратят гораздо больше денег, чем женщины. Сложно составить подобную статистику среди туристов, но среди жителей Китая это сделать очень легко. Таким образом, мужчины на модную одежду и аксессуары потратили 800 миллионов евро в 2010 году, а женщины – 320 миллионов евро.
Опубликовано: 04 ноября 2011
Просмотров: 2568
Рубрики: Гостиницы Китая, Гостиничный бизнес, Гостиницы Starwood
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook