Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания TUI разрабатывает стратегии развития двух брендов
Компания TUI Russia & CIS представляет собой совместное предприятие, созданное в 2009 году в результате подписания договора между мировым лидером туристической индустрии компанией TUI Travel PLC и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Северсталь-Групп. В начале этого года TUI Russia & CIS завершила три крупные сделки, в результате которых стала обладателем 100-процентного пакета акций туроператоров VKO Travel и Mostravel, а также приобрела контрольный пакет акций компании «Свой Трэвел Груп», специализирующейся на организации туристического сервиса на территории России. Таким образом, на сегодняшний день компания объявила о завершении консолидации компаний и переходе к работе над двумя брендами. В результате этого VKO Travel будет представлен брендом TUI, а Mostravel продолжит работу под своим прежним названием. При этом бренды будут отличаться разным подходом к формированию туристических продуктов, а также ориентацией на различные целевые группы.
Отели высокого и среднего класса по всем направлениям будет предлагать бренд TUI, включая Египет и Турцию. Также этот бренд будет реализовывать индивидуальные, горнолыжные, экскурсионные туры и работать с корпоративными клиентами. В свою очередь бренд Mostravel будет ориентирован на массовые пляжные направления и клиентов, которые предпочитают выгодные предложения с грамотным соотношением цены и качества, пишет rb.ru. Таким образом, бренд Mostravel представит собой демократичный бренд массовых направлений и отели класса от двух до четырех звезд. При этом оба бренда, входящие в группу TUI, будут соответствовать нормам и стандартам компании, которая отличается высоким качеством, эксклюзивными цепочками и финансовой стабильностью.
В дальнейшем TUI планирует развивать стратегию брендов и в рознице. Сейчас команда TUI стремится плавно развести стратегию формирования двух брендов, формируя четкие продуктовые предложения и категоризацию отелей. Через полгода или год компания планирует полностью завершить дифференцирование брендов, которые смогут начать успешную работу. К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда, предлагающего различные варианты отдыха и размещения. В следующем году компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств бренда Mostravel.
Опубликовано: 17 октября 2011
Просмотров: 3508
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook