Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
2007 год: рост популярности электронных бронирований
По данным TravelCLICK в третьем квартале 2007 популярность электронных бронирований через GDS и Интернет возросла на 16,4 процента по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Количество номеров, забронированных через электронные каналы, увеличилось на 5,9 процента. Средняя цена за номер поднялась на 9,9 %.
Среди других тенденций:
Туристические агентства превысили количество забронированных ночей в отелях класса люкс на 12,3 %.
Туристы продолжают выбирать короткие поездки - средняя продолжительность путешествия в третьем квартале 2007 составила 2,11 ночей.
76 % от общего числа броней в гостиницах было совершено через туристические агентства. Бронирование через Интернет-сайты, работающие с GDS и Online Distribution Database (ODD) выросло на 7,9 %. Если в прошлом году этот сегмент составлял 23,6 % от общего числа броней, то в этом году его доля чуть больше - 24 %.
Какие отели пользуются наибольшей популярностью?
Класс | Кол-во ночей | Прирост | Средняя цена | Прирост |
Люкс | 1,051,688 | 11.5% | $378.10 | 10.6% |
Выше среднего | 10,567,471 | 5.1% | $196.18 | 9.4% |
Средний | 12,431,788 | 4.3% | $130.66 | 9.9% |
Экономичный | 2,701,953 | 1.6% | $88.81 | 6.7% |
Самые популярные направления?
Направление |
кол-во ночей |
% прирост |
средняя цена |
% прирост |
1,618,527 |
11.3% |
$221.17 |
12.2% |
|
1,463,947 |
5.2% |
$280.46 |
11.8% |
|
1,111,455 |
0.2% |
$163.08 |
8.1% |
|
Сан-Франциско/Окленд/Сан-Хосе |
1,049,713 |
2.5% |
$167.92 |
10.1% |
Вашингтон/Балтимор |
957,265 |
1.3% |
$175.87 |
5.9% |
872,779 |
-0.4% |
$168.47 |
7.0% |
|
589,365 |
2.1% |
$124.18 |
7.1% |
|
538,863 |
5.4% |
$183.58 |
7.9% |
|
537,021 |
1.9% |
$125.19 |
5.5% |
|
469,945 |
3.7% |
$131.83 |
8.7% |
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook