Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Семинар в Казахстане г. Алма-Аты
Любая компания производящая какую-либо продукцию, или оказывающая любые услуги, должна придерживать принятым в этой области стандартам. Это утверждение так же верно, как и утверждение, что любой бизнес должен постоянно развиваться, не тратя при этом ни копейки лишних средств. Именно поэтому, владельцам компаний и сотрудникам, отвечающим за выбор стратегии развития, необходимо посещать соответствующие семинары, посвященные как основам бизнеса, так и его развитию.
Представляем вашему вниманию семинар, который пройдет 21 сентября 2011 года в г. Алма-Аты с темой семинара "ГОСТИНИЧНЫЕ СТАНДАРТЫ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОМ ГОСТЕПРИИМСТВА" и который будет посвящен гостиничным стандартам и профессиональному управлению гостиницами. В качестве ведущих докладчиков данного семинара будут выступать бизнесмены, которые добились внушающего почтения успеха, на рынке гостиничного бизнеса:
Евгений Бромберг – председатель совета директоров группы компаний «UNDERSUN». Под контролем этой группы компаний находится 9 отелей, 10 предприятий общественного питания, кроме этого, она обладает широко разветвленной агентской сетью (4000 агентств). Евгений Бромберг в туристической сфере работает с 1991 года. В 1995 году он становится членом российского союза туриндустрии. С 2002 года он не только руководит гостиницами, но и является членом российской академии гостеприимства. Кроме этого, он основал первую частную туристическую компанию, которая сегодня превратилась в одного из лидеров туристического бизнеса в России.
Левон Шахназаров – директор компании «Еврономер», которая является одним из лидеров среди компаний осуществляющих поставки гостиничного оборудования на российском рынке. Кроме этого, он разработал гостиничные стандарты для крупнейшей в России сети гостиниц «Амакс», гостиничной сети «UNDERSUND», сети гостиниц ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка» и других.
Для чего людям, у которых в собственности уже есть гостиницы необходимо посетить данный семинар?
Как мы уже говорили, бизнес должен постоянно развиваться, и это в полной мере касается и гостиничного бизнеса. В мире давно прослеживается тенденция, по которой туристы отдают предпочтение гостиничным сетям, а отнюдь не «одиночкам». Данный факт связан с тем, что вне зависимости от страны, постоялец получает тот же уровень комфорта и сервиса, как и в любой другой гостинице принадлежащей этой сети, которая находится в какой-либо другой стране. При этом, их не останавливает необходимость платить более высокую арендную плату за номер. Соблюдение единых гостиничных стандартов, как в самой сети, так и общепринятых, позволяет владельцам гостиниц обеспечить максимальный уровень комфорта, при минимальном вложении средств в номерной фонд.
На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые посвящены выбору оборудования, планировке номерного фонда гостиниц, соблюдению гостиничных стандартов, вопросам минимизации капитальных вложений и др. Для слушателей семинара будет представлена оптимальная система вложения средств, которая будет служить не менее 10 лет. Будут освещены и разобраны типичные и наиболее распространенные ошибки при проектировании и постройке гостиниц, средства и методы привлечения дополнительных групп клиентов и так далее.
Посетив этот семинар, вы получите максимальное количество информации, которая основана не только на опыте ведущих гостиничных сетей мира, но и которая адаптирована для условий развития бизнеса в СНГ.
Обращаем Ваше внимание, что для регистрации необходимо отправить на e-mail: kazakhstan@euronomer.ru (участие бесплатное)
Опубликовано: 09 сентября 2011
Просмотров: 5620
Рубрики: Семинары, Гостиничный бизнес
Регионы: Алматы
Компании: ООО "Торговый дом "Еврономер"
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook