Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый бренд AC Hotels by Marriott – совместный проект сети Marriott International и группы AC Hotels
Американская международная гостиничная сеть Marriott International, которая является одной из крупнейших в мире и в управлении которой находятся роскошные отели по всей стране, планирует новый проект. Работа с испанской группой AC Hotels вылилась в запуск совместного бренда – AC Hotels by Marriott. После этого 85 отелей в Испании, Италии и Португалии официально сменили название на AC Hotels by Marriott, забронировать номера в этих гостиницах можно по-прежнему по всем каналам дистрибуции компании Marriott.
Новый бренд AC Hotels by Marriott – это отели с общим номерным фондом в 9 тысяч номеров. Запуск совместного проекта двух крупных компаний позволит успешно осуществить стратегический пятилетний план Marriott, который заключается в увеличении своего номерного фонда в городах Европы до 80 тысяч номеров к 2015 году.
Президент и основатель компании AC Hotels – Антонио Каталан сообщает, что присоединение к крупнейшей гостиничной сети Marriott, станет началом новой эры. Это позволит успешно продвигать новый бренд AC Hotels by Marriott в Европе и Латинской Америке. Кроме того, объединение исключительного качества отелей AC Hotels и его профессионализма с огромным потенциалом компании Marriott, позволит успешной реализации проекта нового бренда и его глобального распространения.
Отели AC Hotels by Marriott – это современные, комфортабельные гостиницы, которые сочетают в себе высокое качество, отличный дизайн и новейшие технологии. Они отлично подойдут тем, кто ценит современный городской стиль жизни и комфорт. Все гостиницы бренда также имеют фирменные гостиные AC Lounge с бесплатным Wi-Fi доступом для своих гостей. Номера отелей выполнены в современном стиле, который по достоинству оценят постояльцы по всему миру.
В связи с запуском нового бренда во всех отелях AC Hotels by Marriott до 9 января 2012 года будет действовать скидка 15% от официальной цены. При этом условием является бронирование номеров от 7 до 14 дней до начала заезда. В конце года ожидается запуск программы лояльности от компании Marriott – Marriott Rewards, которая позволит клиентам получить доступ к испанским отелям, которые отлично подходят как для деловых целей, так и для городского отдыха. В рамках программы участники смогут накапливать баллы, которые потом можно будет потратить в отелях-участниках и получить дополнительные скидки.
Опубликовано: 09 июня 2011
Просмотров: 7078
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Гостиницы Marriott, Гостиничные сети
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook