Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Таиланде перестают подтверждаться ходовые отели
На тайском туристическом направлении начинает повторяться ситуация годичной давности, когда российские туроператоры, продающие туры в эту страну, с одной стороны из-за изобилия перевозки вынуждены предлагать рынку дешёвые спецпредложения, которые, с другой стороны, фактически не могут подтвердить. Речь, прежде всего, идет о турах в популярные и востребованные на нашем рынке отели курорта Паттайя. В этой ситуации часть игроков оставляют в своих спецпредложениях весь спектр отелей курорта, хотя при бронированиях подтверждают лишь небольшую его часть, другие предпочитают сразу сократить этот список до перечня реальных отелей. «Подтверждаемыми» отелями сейчас остаются либо отели с обширным номерным фондом, при этом отстоящие далеко от мест развлечений, например гостиница «Ambassador», либо очень слабенькие «трешки» типа «Sea Breeze», либо же дорогой «Royal Cliff».
Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» опросил ряд крупных игроков тайского рынка, которые подтвердили всю сложность сложившейся ситуации, однако объяснили её причины несколько по-разному. При этом, все они пожелали остаться неназванными. Так, согласно одной точки зрения, отсутствие реальных туров в популярные отели объясняется отсутствием у игроков коммитментов в этих гостиницах в межсезонье. «Сейчас номера под всю свою перевозку фактически никто из игроков не имеет, прежде всего, из экономических соображений. Ведь все понимают, что в ноябре они будут «гореть» по билетам. А если еще на эти заезды выкупать номера, то придется платить и за них, удваивая риск и возможные потери. Поэтому туркомпании предпочитают выкупать номера только на высокие даты, а не на весь сезон. А в остальное время с отелями работают исключительно по запросу. Учитывая, что сейчас Паттайя полна туристов, то по запросу можно подтвердить лишь далеко не самые ходовые отели», - пояснил собеседник.
Согласно другой версии, российские туроператоры берут коммитменты даже на межсезонье, однако из-за подъема спроса на туры в Таиланд во всем мире получить номера по гарантии в достаточном объеме им просто не представляется возможным. «Коммитменты на весь сезон есть у всех наших туроператоров, консолидаторов «тайских» рейсов. Чтобы обеспечить свои борта «наземкой», гарантированные места под свою перевозку они берут у многих отелей, и популярных, и не популярных. Ведь невозможно выкупить нужное количество номеров лишь в одном-двух самых востребованных отелях. Но проблема в том, что во-первых, новых отелей в Паттайе практически не строится, а во-вторых, хотельеры на российский рынок отдают только незначительную часть своих комнат. Причем российским турфирмам отели отдают места пропорционально российской доле на тайском туррынке, но Россия там далеко не главный игрок. Поэтому взять больший коммитмент сейчас нам просто не реально», - пояснил эксперт. В итоге, места в популярных отелях, прежде всего в таких, как «Garden Sea View», «Long Beach Garden», «Grand Jomtien Palace» и «Pattaya Bay», уходят при ранних бронированиях. Их дефицит на рынке тем более заметен, что русская доля коммитментов в этих отелях «размазана» между всеми нашими туроператорами. «Поэтому для желающих отдыхать в понравившемся отеле, можно лишь порекомендовать бронироваться заранее», - добавил собеседник.
НАША СПРАВКА: Действительно, российские туристы в Таиланде играют далеко не первую скрипку. Так, согласно данным Константина Кинеля, представителя управления по туризму Таиланда (ТАТ) в России, из европейских стран Россия сейчас занимает почетное пятое место, уступая по количеству прибытий в Таиланд только Великобритании, Германии, Франции и Швеции. Однако в целом по мировым показателям Россия занимает в Таиланде лишь 14-ое место.
Опубликовано: 14 ноября 2007
Просмотров: 3968
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес
Регионы: Таиланд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook