Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиница Grand M в Узбекистане стала 500-ым клиентом HRS
Компания HRS – лидер на рынке информационных технологий для индустрии гостеприимства на территории России, стран СНГ, Балтии и Монголии, с гордостью сообщает об успешном завершении проекта в отеле Grand M в городе Навои. Новый четырехзвездочный отель Grand M стал 500-ым гостиничным клиентом для компании HRS.
В рамках данного проекта специалистами компании HRS была установлена система управления оперативной работой отеля Fidelio 8 SBE.
“Развитие туризма в Узбекистане влечет за собой активное развитие гостиничного бизнеса. Нам очень приятно, что нашим юбилейным клиентом стал небольшой отель в Навои. Мы рады работать на благо развития индустрии гостеприимства нашей страны” – комментирует Кахрамон Умарханов, региональный менеджер HRS в Узбекистане.
Опубликовано: 02 июня 2011
Просмотров: 6024
Рубрики: Горнолыжные курорты, Управляющие компании, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничный бизнес Украины, Гостиничные сети
Регионы: Ташкент
Компании: HRS - Системы для гостиниц и ресторанов
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook