Семинар "Директор гостиницы"

Дата проведения: 27 июня - 2 июля. Продолжительность: 6 дней. Стоимость: 55 500 руб. Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя гостиницы. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации. Основные темы семинара: РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией? Принятие стратегических решений руководителем Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ. СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ГОСТЯМИ Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса в гостинице. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания. УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ Классификация гостиниц Тенденции развития гостиничного бизнеса Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе: - Месторасположение - 20% успеха! - Архитектура здания «Встречают по одежке!» - Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов" - Качество – обстановка, приятная на ощупь - Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим» Основные службы и функции гостиницы Организационная и управленческая структура гостиницы Менеджмент в индустрии гостеприимства Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!». БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи) Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения Технология продаж номеров Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия) Регистрация и размещение гостей формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; Организация работы службы Housekeeping Организационная структура номерного фонда Обязанности персонала службы номерного фонда Планирование работы службы номерного фонда Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения Контроль работы службы номерного фонда Стандарты службы номерного фонда (униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи и пр.) Организация службы питания Организационная структура службы организации питания Кухня Служба продовольственного снабжения Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы Организация службы безопасности гостиницы Служба швейцаров и служба охраны Ночной аудит в гостинице Нестандартные ситуации, контроль над ними Организация учета, снабжения и финансовой деятельности Основы управленческого учета Отчетность о доходах и расходах Планирование Контроль за расходами Системы закупок Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы. УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЕЙ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Основные компетенции управляющего гостиницы. Варианты построения карьеры Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций Управление структурой, людьми и процессами Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте. Регистрация по телефону +7(495) 980-57-28 или на сайте www.uprav.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook