Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Семинар "Директор гостиницы"
Дата проведения: 27 июня - 2 июля.
Продолжительность: 6 дней.
Стоимость: 55 500 руб.
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя гостиницы. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации.
Основные темы семинара:
РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА
Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией?
Принятие стратегических решений руководителем
Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ.
СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ГОСТЯМИ
Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса в гостинице.
Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
Основы клиентоориентированного подхода к управлению.
Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
10 составляющих безупречного сервиса.
Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал.
Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания.
УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ
Классификация гостиниц
Тенденции развития гостиничного бизнеса
Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
- Месторасположение - 20% успеха!
- Архитектура здания «Встречают по одежке!»
- Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
- Качество – обстановка, приятная на ощупь
- Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
Основные службы и функции гостиницы
Организационная и управленческая структура гостиницы
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!».
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров
Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
Технология продаж номеров
Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
Регистрация и размещение гостей
формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры,
платное телевидение, доступ в Интернет;
сбор информации о состоянии гостиничных номеров;
Организация работы службы Housekeeping
Организационная структура номерного фонда
Обязанности персонала службы номерного фонда
Планирование работы службы номерного фонда
Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения
Контроль работы службы номерного фонда
Стандарты службы номерного фонда (униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи и пр.)
Организация службы питания
Организационная структура службы организации питания
Кухня
Служба продовольственного снабжения
Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
Организация службы безопасности гостиницы
Служба швейцаров и служба охраны
Ночной аудит в гостинице
Нестандартные ситуации, контроль над ними
Организация учета, снабжения и финансовой деятельности
Основы управленческого учета
Отчетность о доходах и расходах
Планирование
Контроль за расходами
Системы закупок
Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЕЙ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Основные компетенции управляющего гостиницы. Варианты построения карьеры
Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
Управление структурой, людьми и процессами
Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте.
Регистрация по телефону +7(495) 980-57-28 или на сайте www.uprav.ru
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook