
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
В Самаре открылся отель Holiday Inn

- 142 стандартных номера
- 26 номеров повышенной комфортности
- 8 номеров категории «Полулюкс»
- 1 Президентские апартаменты
Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi. Также в отеле есть 4 ресторана - Атриум ресторан, Атриум кафе, Ресторан «Бразерия» и эксклюзивный ресторан «Red Room».
Для проведения различных мероприятий в отеле есть 9 конференц-залов и Большой Банкетный Зал вместимостью до 450 человек.
Среди дополнительных услуг в Holiday Inn Samara - SPA-центр с бассейном, шведской и турецкой сауной, спортзалом, комнатой для массажа и отдыха, салон красоты и подземная и наземная парковки.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook