Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новые назначения в Региональном Отделе Продаж и Маркетинга московских отелей Marriott
Андрей Смирнов возглавил региональный отдел продаж и маркетинга трех московских отелей Marriott – Марриотт Тверская,Марриотт Грандъ и Марриотт Ройал Аврора. Окончил Российскую Экономическую Академию им. Г. В. Плеханова, по специальности“Экономика и управление на предприятии. Гостиничное и ресторанное хозяйство”, также имеет диплом менеджера индустрии гостеприимства Американской Ассоциации отелей и мотелей (AH&MA) и степень бакалавра – Администрирование гостиничных предприятий (International Hospitality Management School by Christelijke Hogeschool Noord-Nederlanden).
Имеет более чем 10-летний опыт работы в области гостиничного бизнеса, который получил в ходе профессиональной деятельности в сети отелей Мариотт в Москве. Последние три года занимал должность регионального директора по управлению доходами, а затем заместителя регионального директора отдела продаж и маркетинга трех ключевых гостиниц Марриотт в Москве.
Евгения Гончаренко назначена директором по маркетингу и связям с общественностью трех московских отелей Marriott – Royal Aurora, Grand и Тверская. Выпускница исторического факультета МГУ им. Ломоносова, Евгения также окончила Президентскую программу подготовки управленческих кадров и получила диплом в области маркетинга Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В гостиничном бизнесе Евгения работает с 1999 года, начав свой профессиональный путь с позиции ассистента отдела продаж и маркетинга отеля Baltschug Kempinski.
Спустя два года она переходит на должность специалиста, а затем менеджера по маркетингу, а в 2006 году занимает аналогичную позицию в отеле The Ritz-Carlton, Moscow. В июне 2009 года Евгения присоединилась к команде проекта открытия отеля Lotte Hotel Moscow, а в сентябре 2010 года была назначена директором по маркетингу и PR отеля Lotte.
Опубликовано: 04 мая 2011
Просмотров: 7660
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Marriott, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook