"Мини-бар для ума" появился в отелях сети Morgans

Компания Morgans Hotel Group, владеющая гостиницами Sanderson и St Martins Lane в Лондоне, Mondrian Soho в Нью-Йорке и Mondrian в Лос-Анджелесе начала сотрудничать с фирмой "Школа жизни" (School of Life), составляющей программы личностного развития. Первым совместным проектом компаний стал "мини-бар для ума" (Minibar for the Mind), предлагаемый постояльцам гостиниц.

Отныне гости отелей Morgans Hotel Group могут найти в своих номерах небольшие коробки. В них находятся карточки с 250 фразами, идеально подходящими для начала разговора, избранные статьи экспертов "Школы жизни", советы о том, как расслабиться после трудного дня или наоборот - пробудить в себе энергию, а также блокнот и карандаши, сообщает Independent.

Стоимость набора $56. Те постояльцы, которые не захотят платить за "мини-бар для ума", тоже не будут лишены полезных советов. Им предложат бесплатные карточки с афоризмами на каждый день от лучших умов планеты.

Помимо этого, посетители ресторанов Morgans' Hudson в Нью-Йорке, Ames в Бостоне и Sanderson в Лондоне смогут заказать "Меню беседы". С ним даже самые застенчивые люди будут знать о том, как поддержать разговор: полезные советы смогут увести беседу гораздо дальше, чем обсуждение погоды и цен на бензин.

Также сотрудники "Школы жизни" проведут в отелях сети Morgans ряд лекций для постояльцев о культуре, чтении, путешествиях, общении и романтических отношениях.


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника