Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сергей Шпилько представил правительству Москвы план развития туризма
Вчера председатель Комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько впервые докладывал столичному правительству о планах возрождения туристической славы города, представив свою программу развития индустрии гостеприимства на 2011 год. В число приоритетных задач входит план по продвижению Москвы на внутреннем и внешнем туристическом рынке, до конца 2011 года будет разработана маркетинговая стратегия в области туриндустрии. «Разумеется, в этом году оперативно все проблемы решить не удастся. Принципиально важная задача – доказать москвичам и гостям столицы, что Москва действительно взялась за туризм», – сказал Сергей Шпилько.
Справиться с этой задачей помогут так называемые некапиталоемкие проекты, не требующие значительных финансовых и временных затрат и направленные на создание комфортной среды для туристов, как это сделано в большинстве популярных городов мира. Это организация стоянок туристических автобусов, создание столичного туристического интернет-портала, городского call-центра, обновление системы уличного информирования туристов (таблички, указатели и световые табло на латинице, классификация гостиниц и так далее. «По нашим расчетам, все эти работы можно будет завершить до конца 2012 года, а значительная часть их будет сделана уже в этом году», – считает г-н Шпилько.
При этом на развитие туризма в 2011 году из бюджета Москвы выделено 287 млн. рублей - на 16% меньше, чем в 2010 году. Хотя 5 октября 2010 года постановлением правительства столицы, которое было подписано врио мэра Москвы Владимиром Ресиным, на эти цели в бюджете предполагалось заложить более 590 млн. рублей. Тем не менее, Сергей Шпилько полагает, что этих средств вполне достаточно для решения поставленных задач. «Сэкономить можно будет за счет более технологичных решений, привлечения внебюджетных ассигнований. Мы рассчитываем, что они составят как минимум 70-80% от бюджетных денег», - отметил глава комитета.
За последние 20 лет в Москве не было создано цивилизованной сети стоянок туристических автобусов, сообщил Сергей Шпилько столичному правительству. Он предложил определить адреса, в первую очередь, в историческом центре столицы. Но пока это произойдет, автобусам все равно надо где-то останавливаться, и они, по-прежнему, будут это делать, выплачивая «штрафы» в пользу сотрудников ГИБДД. Поэтому сейчас, до начала высокого сезона, надо хотя бы легализовать остановки для высадки туристов возле основных объектов показа.
Надо сказать, что мэр Москвы Сергей Собянин с вниманием отнесся к проблеме. «Что для этого требуется?» - спросил он докладчика. «Внести изменения в графики движения, решить этот вопрос с департаментом транспорта, ГИБДД и согласовать его с ФСО», - ответил глава комитета. Мэр тут же поручил своему заместителю Николаю Лямову, курирующему вопросы транспорта, провести специальное совещание и решить в Москве вопрос со стоянками автобусов. «Нам нужна дислокация», - сказал г-н Лямов, пообещав уладить все остальное.
Опубликовано: 24 марта 2011
Просмотров: 2583
Рубрики: Новости Российского Союза Туристкой Индустрии, Новости СЗРО РСТ
Регионы: Москва
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook