Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Современные методы продвижения ресторана
Только раз в год в Петербурге, и только на единственной в городе и крупнейшей на Северо-Западе России выставке «ExpoHoReCa» проводит свои семинары Олег Назаров (Москва)- президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, профессиональный ресторанный критик, руководитель агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнерши», автор профессиональных бестселлеров - «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные фишки мира», «333 хитрости ресторанного бизнеса» и др., организатор около четырехсот громких акций (галерея шоколадных бюстов российских олигархов; Международный конкурс африканских исполнителей русских блатных песен «Черная Мурка» и др.).
В этом году в рамках 9-го Делового форума «Университеты прибыльного гостеприимства» на «Expohoreca-2011» Олег Назаров проводит новый трехдневный авторский семинар-практикум для владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе и баров: «Современные методы продвижения ресторана».
В программе семинара:
10 марта
10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
11.00-12.30 - С чего начать – экспресс-диагностика: Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому ресторан интересен? Дизайнер как «могильщик» будущего ресторана. Кухня любимая и… неактуальная.
13.00-14.30 - Атмосфера и интерьер как «средства» раскрутки: Ресторан как место улучшения настроения. Театрализация. «Фишки» как главный инструмент создания настроения;
15.30-17.00 - Методы продвижения. Что работает сегодня?: Реклама прямая и кривая. Чудеса «наружки». Радио, ТВ, интернет. «Мессидж» логотипа. Работа с клиентской базой. Хочешь жить – умей общаться! Агенты влияния. Психологические фокусы;
11 марта
11.00-12.30 - Методы продвижения (часть II): Стимулирование сбыта. Дисконтные карты. Новые возможности пиара. Информационные поводы. На службе Всемирная паутина. PR-акции и вечеринки;
13.00-14.30 - Концепция продвижения. Как создать?: Самому или подключать агентство? Принципы создания.
15.30-17.00 - Пиар-акции – дайте только тему!: Каких тем быть не должно. Памятники и карты. Абрамович – друг человека. И ресторана. Шок – это по-нашему! Опять животные. И снова дети.
12 марта
10.00-11.30 - Сценарий, без которого никуда: Красивый видеоряд – как его создать? Действие, действие, и еще раз действие. Улица – наш помощник. Баннер – всему голова;
12.00-13.30 - ВИПы и СМИ. Хрен редьки не слаще: Как заманить? Как развлекать? Приглашение – дело личное. Принцип немонетарных отношений. Пресс-релиз и с чем его едят;
14.30-16.00 - Логистика и ведение праздника в ресторане: Обеспечение режима нон-стоп. Фуршетные хитрости. От модераторов до народных артистов. Объединение гостей – вот главная задача!
Участники семинаров получают рабочую тетрадь, консультации ведущего семинара, кофе-паузы, ланч, сертификаты участия. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
Заявки принимаются в дирекции выставки и в оргкомитете Делового форума - Академии Гостеприимства
Опубликовано: 02 марта 2011
Просмотров: 17332
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Семинары
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Академия Гостеприимства
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook