Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«FarExpo» приглашает принять участие в семинаре "Постановка управленческого учёта в ресторане"
С 10 по 12 марта 2011 года в рамках IX Международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2011" Национальная Академия Гостеприимства представляет семинар-практикум "Постановка управленческого учёта в ресторане". Проведет этот редкий для Санкт-Петербурга семинар один из лучших консультантов направления "рестораны" в России и ближайшем зарубежье эксперт АЛЕКСАНДР МУСАТОВ.
Александр Мусатов - создатель тренингов по технологии эффективного маркетинга и профессионального управления персоналом для директоров предприятий общественного питания - расскажет о современных методиках в планировании стратегического маркетинга на предприятии, а также о значении и влиянии способов управленческого учета на конкурентоспособность предприятия.
Особое внимание в вопросе управления предприятием Александр Мусатов уделяет коммуникативному аспекту сотрудничества менеджеров и рядового персонала, а также усилению системы контроля персонала по качеству обслуживания. Александр считает целесообразным пересмотр системы мотивации сотрудников, и акцентирует внимание на нематериальных способах достижения этого.
В программе семинара:
10 марта
10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
11.00-12.30 - Финансовая структура управления в ресторанах. Бюджет ресторана - основные статьи. Оптимизация расходов. Каналы распространения продукции. Структура продаж в ресторане;
13.00-14.30 - Чек-лист готовности организации к изменениям в управлении. Уровни ответственности - инструменты контроля. Формализация бизнес-процессов. Точки оценки эффективности;
15.30-17.00 - Товарооборот и отчетность в ресторане. Управленческие решения на основе финансовых показателей. Ошибки, приводящие к "потере" прибыли;
11 марта
11.00-12.30 - Управление расходами на предприятии общественного питания. Затраты и потери денег. "Тяжелые" статьи - закупка товара (food cost) и оплата труда (labor cost). Пути оптимизации;
13.00-14.30 - Формирование системы управления на основе финансовых показателей. Анализ ситуации в ресторане и планирование деятельности на следующий период с использованием показателей.
15.30-17.00 - Нефинансовые показатели работы ресторана. Оценка удовлетворенности гостя. Преимущества работы с "приверженцами". Мероприятия по привлечению и удержанию гостя.
12 марта
10.00-11.30 - Маркетинговое планирование и бюджетирование. Этапы составления маркетинг плана, маркетинговый календарь, финансы в маркетинге. Экономическая целесообразность мероприятия;
12.00-13.30 - Разработка корпоративных стандартов управления предприятием. Книги "How to Book" - зачем нужны, как составить, кто будет пользоваться? Примеры всех операционных документов менеджера на смене и менеджера, ответственного за работу департамента;
14.30-16.00 - Коммуникации менеджерского и рядового персонала. Что мешает ресторану работать эффективно? Виды и типы собраний в ресторане. Постановка целей перед сотрудниками (по департаментам). Ежедневная работа менеджера с сотрудниками по достижению поставленных целей.
Заполнить заявку на участие в семинаре Вы можете на сайте: http://farexpo.ru/horeca/program.php
Заполненную заявку необходимо отправить по электронной почте horeca@orticon.com или по факсу (812) 777 04 07.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (812) 777 04 07 доб. 607.
Опубликовано: 25 февраля 2011
Просмотров: 7367
Рубрики: Выставки и Конференции, Бизнес, Выставки
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: ФАРЭКСПО - выставочная компания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook