«Мострэвел» и Ozon.travel объявляют о старте партнерской программы

В декабре 2010 года «Мострэвел» (TUI Russia) совместно с порталом Ozon.travel запустили партнерскую программу, в рамках которой каждый посетитель Ozon.ru, желающий отправиться в путешествие или отпуск, получает возможность online-бронирования турпакетов «Мострэвел».

Базовая версия совместного продукта доступна на сайте www.ozon.mostravel.com. Клиенты компаний смогут бронировать турпакеты online, а также получат доступ к горячим предложениям, календарю низких цен, специальным акциям «Мострэвел», каталогу отелей и возможности формировать турпакет по своим предпочтениям.

Система бронирования позволит выбрать не только курорт, отель, количество ночей и дату вылета, но и категорию отдыха, например, семейный, молодежный, SPA, клубный, романтический или роскошный отдых. Уникальный интерфейс позволит отметить любимые виды спорта, и система предложит отели, в которых есть свой дайвинг-центр, волейбольные, баскетбольные площадки или теннисные корты.

При возникновении каких-либо вопросов в процессе бронирования, клиенты могут получить ответы на них у специалистов по телефону горячей линии. Также для удобства клиентов создан специальный сервис «Мой отдых», который позволяет получить полную информацию о путевке, условиях проживания, дополнительных услугах, а также сведения о любых вносимых изменениях в турпакет. Последним этапом становится оплата тура, которая может быть произведена наличными курьеру или кредитной картой.

«Благодаря нашему сотрудничеству с одним из самых динамично развивающихся online-агентств Ozon.travel, больше людей получит доступ к предложениям «Мострэвел», а процесс бронирования туров с помощью новой партнерской программы станет значительно удобнее, — отмечает Джелал Сипахи, исполнительный директор «Мострэвел» (TUI Russia). — Сегодня online-продажи туров становятся популярными среди тех, кто стремится сэкономить время и доверяет online-покупке не только товаров, но и путешествий».

Партнерство с «Мострэвел» позволит Ozon.travel расширить линейку продуктов и предоставить своим клиента больше возможностей по выбору турпакетов.

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника