Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Уровень сервиса в гостиницах Уральского федерального округа повысится
Уровень сервиса в гостиницах Уральского федерального округа повысится. Об этом заявила вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Татьяна Гостенина на конференции «Туризм в Тюменской области: региональные особенности и перспективы развития».
Информационно-туристический центр Тюменской области, Федерация рестораторов и отельеров, Российский университет туризма и сервиса и отель «Ремезов» подписали на форуме соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности. «На базе «Ремезова» мы будем обучать персонал тюменских гостиниц и отелей УрФО, которые будут в этом заинтересованы. Задача экспертов: во время тренировок сформировать у сотрудников отелей определенные навыки и умения, необходимые для повышения уровня сервиса», - пояснила Татьяна Гостенина.
Она подчеркнула, что стены красивых новых отелей - это внешние стандарты качества, которым обязательно должен соответствовать внутренний стандарт сервиса, а также то, насколько доброжелательно и профессионально встречает гостей персонал гостиницы.
Опубликовано: 17 ноября 2010
Просмотров: 5308
Рубрики: Гостиницы России, Выставки и Конференции
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook