Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Группа Marriott International открыла фешенебельный отель в Майами
Гостиничная группа Marriott International открыла в центре Майами новый роскошный отель класса люкс под брендом JW Marriott.
"JW Marriott Marquis является олицетворением всего самого лучшего, что есть у одного из самых динамично развивающихся брендов-люкс в мире JW Marriott. Мы уверены, что этот потрясающий отель станет достопримечательностью центра Майами, привлекая индивидуальных туристов и группы путешественников со всех уголков мира", - сказал президент и гендиректор группы Джон Уиллард Марриотт-младший (J.W. Marriott, Jr), слова которого цитируются сообщается на сайте компании.
Бренд JW Marriott - это избранные элегантные отели класса люкс в крупных городах и на курортах мира. В рамках бренда присвоение классификации Marquis означает, что конкретный отель, находящийся в центре города, предлагает своим гостям высший уровень комфорта, технологий, индивидуального обслуживания, самые лучшие условия для проведения деловых мероприятий и другие удобства. Отель JW Marriott Marquis в Майами - первый объект бренда JW с классификацией Marquis. С вводом в строй этой гостиницы коллекция группы стала насчитывать 47 отелей этого бренда. Вторая гостиница JW Marriott Marquis на 1612 номеров должна открыться в Дубае в 2011 году.
В новом отеле 313 современных стильных номеров и сьютов со всеми возможными удобствами, роскошным фирменным постельным бельем и 50-дюймовым телевизором. В гостинице три ресторана и большой оздоровительный центр, занимающий два этажа и включающий открытый бассейн, баскетбольную площадку, виртуальную школу игры в гольф, боулинг, пресс-центр, бильярд и фитнес-центр, оборудованный по последнему слову техники. Предполагается, что отель станет лидером индустрии красоты южной Флориды благодаря своему спа-центру Rik-Rak Salon & Spa.
Для проведения деловых мероприятий в отеле имеются помещения, которые легко трансформируются, включая самый большой танцевальный зал в центре Майами. Близость отеля к финансовому району и наличие необходимых помещений для проведения деловых мероприятий делают отель удобным для приема как крупных, так и небольших групп. В планах группы JW Marriott Hotels & Resorts открытие еще около 20 отелей в течение ближайших пяти лет. Таким образом, ее коллекция достигнет 65 отелей в 27 странах мира. В декабре 2010 года компания должна ввести в строй отель JW Marriott в Чикаго.
источник: вОтпуск RU
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Рождественские огни Гонконга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook