Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Санкт-Петербурга терпят убытки из-за скидочных программ
Итоги третьего квартала 2010 года оказались неутешительными для гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга. По сравнению с 2009 годом продажи гостиниц выросли, но средняя стоимость номера снизилась в целом на пять процентов.
В компании Knight Frank, которая занимается исследованием рынка недвижимости Санкт-Петербурга, считают, что такое положение вещей стало возможным из-за предоставления отелями небывалых скидок. В результате, даже при максимальной загрузке, доход гостиницы не увеличивается. Подобного мнения придерживаются и представители отдела аналитических исследований компании Арин. По их прогнозам, в 2011 году ситуация кардинально не изменится, поскольку без предоставления значительных скидок на проживание отельеры рискую потерпеть еще большие убытки. С другой стороны, ожидается повышение качественного уровня гостиниц. Этому будет способствовать конкуренция, которая обострится с открытием новых отелей.
Опубликовано: 08 ноября 2010
Просмотров: 5885
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook